Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 6. Встретив знакомого чело- века, что ты ему скажешь? О чём спросишь? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 6. Встретив знакомого чело- века, что ты ему скажешь? О чём спросишь? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как.
Advertisements

ПРАКТИКУМ УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ 3 ЧЕТВЕРТЬ ЩЕДРИНА И.А. Г. ВОЛГОДОНСК.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС ШКОЛЬНИКОВ. ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ УЧИТЬСЯ?
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Психическое развитие детей от 1,6 до 3 лет. Одним из важных занятий детей дошкольного возраста является ИГРА. Игра – это не просто времяпрепровождение.
Автор - учитель МОУ Алешковской СОШ Попкова Т.В.
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
Задача классного часа: Найти ответ на вопрос - Почему так говорят : «Труд красит человека»?
Автор - учитель МОУ Алешковской СОШ Попкова Т.В.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Повар – вкусная профессия! Кто же такой повар? Правильно, это человек, который умеет готовить, причем, делает это очень-очень хорошо (профессионально).
Транксрипт:

Практикум УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Урок 6

Встретив знакомого чело- века, что ты ему скажешь? О чём спросишь? К Как твоё настроение? К Как Ваше здоровье? К Как идут дела? В Всё ли в порядке? К Как дома? Как здоровье твоих близких?

Увидев новую вещь у мамы, брата, друга ты им скажешь… М Мама, какая ты красивая в новом платье! Б Брат, у тебя отличная машина! Я вырасту и куплю себе такую же! В Ваня, на твоих новых коньках ты наверня- ка пробежишь дистанцию лучше всех!

Н Научись благодарить за вкусную еду. Н Научись радоваться успехам других. Н Научись хвалить то, что заслуживает похвалы. Н Научись улыбаться при встрече. Н Научись быть терпимым к промахам других. Н Научись не досаждать и не надоедать людям.

А как быть, если тебе что-то не нравится? 1. Заявить об этом прямо. 2. Нужно найти другую форму сооб- щения. Если тебе не нравится приготовленная еда, можно сказать, что ты с удовольствием съел бы сегодня не кашу, а макароны. Если тебе не нравится причёска друга, можно сказать, что мастер, делавший стрижку раньше, был профессиональнее. V

Сыграй с друзьями в игру «Угадай слово», а затем обсуди какая команда и почему справилась лучше. Правила игры: 1.Определите тему игры (например, «первобытные люди»). 2. Разбейтесь на команды по 6-7 человек. 3. Команды загадывают слово на заданную тему. 4. Проведите жеребьёвку, чтобы определить ко- манду начинающую игру. 5. Команды-соперницы по очереди задают капита- ну первой команды вопросы, чтобы угадать заду-

манное слово, а он может отвечать на во- просы только словами «да», «нет», «не знаю». 6. Команды-соперницы должны угадать за- гаданное слово. 7. Команда угадавшая первой получает право от- вечать на вопросы соперников. 8. Загадывать слово команда может столько раз, сколько раз угадает слово соперников. Ну вот, игра окончена. Подведите итог. Разберите ошибки. Почему одна команда угадывала часто, а другая редко? Какой команде общение далось легче? Почему? Учтите ошибки на будущее.

Домашнее задание: у учебник, с. 23 (Учимся общаться). п перечитать (прочитать) рассказ В. Голявки- на «Надоедливый Миша».