Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа
ПОЗНАНИЕ Тема: Дикие животные наших лесов»
Встреча с БЕЛКОЙ Встреча с ёжиком
Встреча с ВОЛКОМ НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: « Что делать, если встретили дикое животное в лесу? »
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД НАЗОВИТЕ ЖИВОТНЫХ НАШИХ ЛЕСОВ? ПОЧЕМУ ИХ НАЗЫВАЮТ ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ? КАКИХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ВЫ ЗАПОМНИЛИ? И/У «Покажи и расскажи, кого ты видишь на картинке?»
ФЛАНЕЛЕГРАФ СКАЗКА « ТРИ МЕДВЕДЯ»
РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ « СЕМЬЯ ЕЖЕЙ»
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ПО ТЕМЕ « ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « ЛИСА И ЛИСЯТА» ЦЕЛЬ: учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре со взрослым и сверстниками. ПЛАН 1.Вовлечение детей в игру( при этом не использую атрибуты, пробуждаю воображение детей) 2.Вводится новая сюжетная линия. Строим новый дом 3.В качестве некоторых предметов используются предметы – заместители ПОСТРОИЛИ НОВЫЙ ДОМ ДЛЯ ЛИСЯТ
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « В ГОСТИ К МИШКЕ»