Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
Advertisements

Паспорт проекта По тематике: творческо-информационный. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: логопед.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
В нашей группе «Неваляшки» мы играем в игру Ветеринарная клиника «Белый клык»
ДЕТЕНЫШИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ГДОУ «КУДЕСНИЦА» ВДОВЕНКО М.О.
Тематическая неделя «Дикие животные» в I младшей группе «Ласточки» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Бибишева Ольга Львовна, учитель-логопед ГБДОУ – детского сада 37 Приморского района.
КТО В ЛЕСУ ЖИВЁТ. БАБОЧКА СОВА БЕЛКА МЕДВЕДЬ ВОЛК.
МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна МДОУ 16 «Аленушка» Кубракова Лариса Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Из опыта работы по художественному творчеству Комогорцевой Л.А МАДОУ «Детский сад 238»
Интерактивная игра Кондракова Елена Ивановна – учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад 5» компенсирующего вида г. Стерлитамак.
Проект « Жизнь диких животных зимой » М ДОУ 3 г.КАРТАЛЫ.
Дикие животные Учитель-логопед МОУ «Лучановская СОШ» МОУ «Лучановская СОШ» Пыжик Татьяна Егоровна.
Выставка детских рисунков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Транксрипт:

Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа

ПОЗНАНИЕ Тема: Дикие животные наших лесов»

Встреча с БЕЛКОЙ Встреча с ёжиком

Встреча с ВОЛКОМ НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: « Что делать, если встретили дикое животное в лесу? »

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД НАЗОВИТЕ ЖИВОТНЫХ НАШИХ ЛЕСОВ? ПОЧЕМУ ИХ НАЗЫВАЮТ ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ? КАКИХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ВЫ ЗАПОМНИЛИ? И/У «Покажи и расскажи, кого ты видишь на картинке?»

ФЛАНЕЛЕГРАФ СКАЗКА « ТРИ МЕДВЕДЯ»

РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ « СЕМЬЯ ЕЖЕЙ»

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ ПО ТЕМЕ « ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА « ЛИСА И ЛИСЯТА» ЦЕЛЬ: учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре со взрослым и сверстниками. ПЛАН 1.Вовлечение детей в игру( при этом не использую атрибуты, пробуждаю воображение детей) 2.Вводится новая сюжетная линия. Строим новый дом 3.В качестве некоторых предметов используются предметы – заместители ПОСТРОИЛИ НОВЫЙ ДОМ ДЛЯ ЛИСЯТ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « В ГОСТИ К МИШКЕ»