Оптимизация информационной сетевой среды образовательного учреждения ул. Верхненольная, 8 e-mail: www.licey11-rostov.ruwww.licey11-rostov.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие информационно-образовательной среды как условие совершенствования образовательного пространства лицея ул. Верхненольная, 8
Advertisements

Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Транксрипт:

Оптимизация информационной сетевой среды образовательного учреждения ул. Верхненольная, 8

СОВРЕМЕННАЯ ИОС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: Открытая педагогическая система (подсистема) направленная на формирование творческой, интеллектуально и социально развитой личности Это системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образования ХАРАКТЕРИСТИКИ ИОС: -Открытость -Целостность -Полифункциональность

Информационно-образовательная среда школы Уровень реализации целей образования в конкретном образовательном учреждении со своими условиями (объективные факторы муниципальной или региональной среды; субъективные факторы (характеристика реальных субъектов образования). « Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой»

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Локальная сеть Лицейский сервер, БД, 1С: Сервер файл-сервер и т.д. Интернет Медиатека, библиотека Компьютерные классы Мобильные классы Административные компьютеры Естественнонаучные лаборатории Камеры видеонаблюдения Удаленный доступ: учителя сотрудники Контроль доступа Организация питания Электронные услуги Учебные классы Сайт лицея Киоск Информационные панели

Локальная сеть лицея Состав ЛСЛ: 2 сервера, 120 компьютеров Интернет - сервер Конфигурация ЛСЛ : «Звезда» Административные и образовательные задачи: -Доступ к сети Интернет -Организация файлообменной сети -Автоматизация управления -Введение электронного документооборота -Медиа библиотека -Лицейский форум -Электронная почта, Чат -Иные задачи: ( система видеонаблюдения, информационные окна, организация беспроводной зоны доступа, сетевой принтер и т.д.) 139 компьютеров, 2 сервера,

Уровни доступа сетевым ресурсам АДМИНИСТРАТОР Приказы, распоряжения, должностные инструкции, нормативные локальные акты, статистические формы, комплектование, базы данных по обучающимся и учителям, сводные отчеты, информации, расписание и т.д. УЧИТЕЛЬ Нормативные локальные акты, договоры, аналитические материалы, образцы документов по направлениям деятельности, папки МО и НМС, классное руководство (родительские собрания, инструктажи, планы работ) базы данных, исследовательская работа, рабочие программы, публикации и т.д. Персональная папка учителя

Активный обмен информацией, совместный доступ к документам, сбор отчетов, электронный документооборот Интерактивное общение между всеми членами педагогического коллектива, ЧАТ (персональные сообщения учителям, знакомство с актуальной информацией, срочные объявления) Локальная сеть – платформа для организации сетевой системы повышения квалификации

Установка Web-камер, IP- камер (открытые уроки, сетевые семинары, контроль за организацией УВП, контроль за безопасностью в ОУ ) Установка Информационных панелей: – Лицейские новости - Лицейское телевидение - Доска объявлений - Социальная реклама

Использование сетевых систем программ для организации и поддержки учебного процесса 1С: Образование 5 Школа - Позволяет организовать учебный процесс на основе активного использования электронных образовательных ресурсов включая ресурсы всех Федеральных коллекций, разработанных по заказу Минобрнауки России - Создается локальная коллекция ЭОР, позволяющая включать в нее индивидуальные и групповые задания. - Среда разработки ЦОР – где учителя и ученики могут самостоятельно создавать ЭОР, импортируя медиа объекты из внешних файлов.

Оптимизация – модификация системы для улучшения её эффективности. Информационная сетевая среда как и всякая образовательная среда порождается компонентами социальной среды (факторами, условиями, ресурсами) и находится в существенном взаимовлиянии с образованием, системами обучения, их методическими системами Информационная сетевая среда призвана создавать благоприятную атмосферу, климат, способствующий развитию образовательного взаимодействия, повышению качества образования, личностному развитию субъектов образования, формированию информационной культуры.

Формирование информационной культуры; Внедрение ИКТ во все сферы деятельности ОУ в учебное и внеучебное время; Открытый доступ к информационным каналам (ЛВС, сеть Интернет, ресурсы медиатеки); Обмен опытом по информатизации; Непрерывное развитие технической инфраструктуры ИОС; Условия, необходимые для развития информационно- образовательной среды лицея

Информационное сетевое пространство лицея ИНТЕРНЕТ Сайт лицея ГЛАВНЫЙ СЕРВЕР Зона администрации Зона учителей Зона резервного хранения Контроль доступа Контроль посещаемости Компьютеры в аудиториях лицея Компьютеры учителей Главный бухгалтер ПК бухгалтеров Электронная почта Компьютеры детей, родителей Компьютеры в библиотеке лицея ЛВС в кабинетах ин- форматики 305 и 306 ЛВС в кабинете 410

Личность, компетентная во многих сферах знаний, конкурентоспособная на современном рынке труда, обладающая высокой мобильностью, профессионализмом, мотивированная на успех, способная достичь поставленных целей. Социальный заказ родителей, общества государства Обладает развитой речью, усидчивостью, мышлением и устойчивым вниманием. Самостоятелен, с выраженной учебной мотивацией. Обладает креативностью, способен рассуждать. Достиг социальной взрослости, готов к самостоятельной учебной и трудовой деятельности. Достиг интеллектуальной зрелости, профессионально ориентирован, готов к самоопределению, осознаёт свою индивидуальность, обладает критическим мышлением, устойчив в сложных обстоятельствах, нуждается в постоянном удовлетворении новых образовательных потребностей.