ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ ( МХК ) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
Олимпиадные задания по МХК муниципального этапа гг Учитель МБОУ СОШ 1 с УИОП Бережная Наталья Вениаминовна.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 16 ноября 2012 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года.
Повторительно – обобщающий урок на тему:. « Искусство не знает предела. Разве может художник достигнуть вершины мастерства?» Птахотеп.
1 Крейнович З. Ю., учитель русского языка и литературы Лингвистической гимназии 23 г. Владимира Урок подготовки к сочинению- описанию памятника (по учебнику.
Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный.
Михаил Врубель русский художник рубежа XIX XX веков, мастер универсальных возможностей, прославивший своё имя практически во всех видах и жанрах изобразительного.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5-6 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ Октябрь 2014 год.
Культура – сфера духовной жизни людей, включающая в себя исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный.
Михаи́л Алекса́ндрович Вру́бель (польск. Wróbel; 5 (17) марта 1856( ), Омск 1 (14) апреля 1910, Санкт- Петербург) выдающийся русский художник рубежа.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 7-8 КЛАССЫ 16 октября 2012 года.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) РАЙОННЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 ноября 2013 года

ЗАДАНИЕ 1 Перед вами видеоряд, составленный из фрагментов живописных произведений. Большинство из них принадлежит кисти одного художника. 1. Назовите художника и произведения, созданные этим мастером. 2. Исключите работы других художников. Назовите эти произведения

Задание 2 На иллюстрациях три древнерусских храма и три фрагмента фресковых росписей. 1.Соотнесите архитектурный памятник и изображение. 2. Назовите храмы и авторов фресок

Задание 3 Перед вами декоративное блюдо «Садко» работы М.А.Врубеля. 1.Назовите не менее 5 произведений других видов искусства, героем которых также является Садко. 2. Назовите авторов этих произведения.

ЗАДАНИЕ 4 В своем чудесном мраморе светла, Она превыше грешных сил земли Того природа сделать не могла, Что Красота с (…скульптор) смогли! Дж.Байрон 1.Если узнали скульптурное произведение, напишите его автора, название и время создания 2. Напишите не менее 10 определений и содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания данной скульптуры. Распределите определения по группам : А) характеризующие мастерство автора, его работу с материалом Б) раскрывающие черты образа 3. Какова основная мысль строк Байрона?

Задание 5 1. К каким архитектурным сооружениями, представленным на иллюстрациях, можно отнести термин «барокко»? Назовите здания и имена их архитекторов(если известно) 2. Обоснуйте ответ

Задание 6 Какая идея объединяет эти три столь разных по жанру и технике произведения. Как раскрывает эту идею каждый из художников? П.Пикассо «Герника» 1937 г. В.Верещагин «Апофеоз войны» 1871 г.Д.Шмаринов «Мать» 1942 г.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7 1. Создайте буклет об истории Русского музея. Вопросы задания и представленные иллюстрации видеоряда помогут Вам в этом. Когда и кем был основан музей? В каком здании располагается музей, кто архитектор этого здания? Какие исторические интерьеры, сохранившиеся в этом здании, Вы знаете? Из представленного видеоряда составьте мини-каталог произведений постоянной экспозиции Русского музея. Для этого выделите произведения XII-XIX вв., которые экспонируются в главном здании музея, назовите их и расположите в каталоге в хронологическом порядке. Обоснуйте свой выбор. Укажите, где располагается экспозиция искусства ХХ века? Какие произведения видеоряда, вы бы отнесли к ХХ веку. Назовите их и расположите в хронологическом порядке. Обоснуйте свой выбор. Вы можете добавить к предложенному видеоряду ещё 3-4 любимых вами произведения. 2. Назовите Ваше любимое произведение из коллекции Русского музея или произведение, которое Вам запомнилось больше других? Укажите его автора, название и время создания. Опишите произведение: К какому виду искусства оно относится Какие выразительные средства использовал автор для раскрытия замысла произведения(охарактеризуйте композицию, роль света и цвета, манеру автора). Объясните, почему Вы выбрали именно это произведение, чем оно запомнилась Вам, какие чувства и переживания вызвало у Вас.