Обобщение по теме «Квадратные уравнения» Цели урока : обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Квадратные уравнения»; ликвидировать пробелы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Advertisements

Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Интегрированный урок алгебры и культуры родного края в 7 классе подготовили: учитель математики Журавлёва Т.В.и учитель истории и КРК Карпова В.Н. «Математика.
Математический бой Учитель математики Барсукова Н.Н. Югорск 2008г (внеклассное мероприятие в рамках недели математики)
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Формула корней квадратного уравнения Учитель математики Школы 243 Костылева О. В.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль.
Подведение итогов «Недели математики» Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Блез Паскаль ( ) выдающийся выдающийся математик, математик, физик, физик, философ и философ и писатель. писатель. «Предмет математики настолько.
МОУ СОШ 26 г.Благовещенск «Разложение квадратного трехчлена на множители» Алгебра 9 класс (Ю.Н.Макарычев и др.) Выполнила учитель математики Макарова И.Е.
« Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным » ( Паскаль )
Тема урока: Неполные квадратные уравнения. Ввести понятие неполного квадратного уравнения, научить учащихся решать неполные квадратные уравнения.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
Выполняются 417 (2) и 421(3). Уравнение1коэффиц.2коэффиц.Свободны й член ах 2 +bх+с = 0 2х = 0 Зх 2 - х = 0 х 2 = 0 2х 2 - х - а = 0 Восстановить.
LOGO Деление натуральных чисел. Открытый урок учителя математики Донецкой гимназии 21 Рудь Лады Сергеевны в 5 – А классе 2011 – 2012 уч. год.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Квадратные уравнения» Цели урока : обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Квадратные уравнения»; ликвидировать пробелы в знаниях; подготовиться к контрольной работе.

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Б. Паскаль. Обобщение по теме «Квадратные уравнения»

ах 2 +bх+с = 0, где а 0 a -, b -, с - ? ах 2 +bх=0, ах 2 +с=0, ах 2 =0. 1) х – х = 0; 2) 7х 2 = 0; 3) х – 7 – 5х 2 = 0; 4) 2х = 0; 5) 4х 2 – 3х=0 ах 4 +bх 2 +с=0, где а 0? D > 0, D < 0, D = 0 X 1,2 = D=b 2 – 4ac

«Война потребовала от авиации больших скоростей полётов самолётов. Но при этом возникла новая проблема – разрушение самолётов из-за вибрации особого рода. Эту задачу решила группа научных сотрудников во главе с этим учёным. Она разработала сложную математическую теорию, благодаря которой самолёты были обеспечены надёжной защитой от проявления вибраций».

Таблица 1

РезультатыРезультаты разминки

Таблица 2

РезультатыРезультаты «Угадай учёного»

Алексей Николаевич Крылов ( ). Желая применить свои математические способности в технике, он избрал своей специальностью кораблестроение. В этой области А.Н. Крылов больше всего занимался теорией корабля. Он блестяще решил такие проблемы, как качка корабля, его непотопляемость и другие, предложил новую методику решения почти всех задач теории корабля.

9х 2 – 8х – 1 = 0, а = 9, b = -8, с = -1 D = (-8) (-1) = 64 – 36 = 28D = (-8) (-1) = = 100 Ответ:

(х – 3) 3х 2 – 8х – х = 0, 3х 2 – 9х = 0, 3х (х – 3) = 0, Х 1 = 0, х 2 = 3 Ответ: Х 1 = 0, х 2 = 3.Проверка: При х = 0 знаменатели дробей уравнения в 0 не обращаются, значит, 0 – корень уравнения. При х = 3 знаменатели дробей уравнения обращаются в 0, значит, 3 – посторонний корень. Ответ: х = 0.

РезультатыРезультаты «Самый внимательный»

Домашнее задание: выполнить задания на карточках

Результаты