Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе
Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд Су…фикс, сл…восочетание, соглас…ные, па…но, пр…дложение, син…аксис, глас…ные, ол…цетворение, транс…рипция, уд…рение.
Определим тему урока Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд СуФфикс, слОвосочетание, согласные, паНно, прЕдложение, синТаксис, гласные, олИцетворение, трансКрипция, удАрение.
ФОНЕТИКА
ФОНЕТИКА
ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Действия, которые нужно предпринять Прочитать текст Составить план прочитанного текста Выписать ключевые слова Заполнить кластер Обсудить с товарищами Рассказать изученный материал соседу по парте Рассказать изученный материал классу Выполнить практические задания по теме
ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ Действия, которые нужно предпринять 1 Прочитать текст 2 Составить план прочитанного текста 6 Рассказать изученный материал соседу по парте 4 Заполнить слепую таблицу 5 Обсудить с товарищами 3 Выписать ключевые слова 7 Рассказать изученный материал классу 8Выполнить практические задания по теме
Проведём исследование Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…»
Проведём исследование Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…» [д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак] Букв гласных ? Звуков гласных? Букв согласных ? Звуков согласных?
Сделаем вывод! Для исследования предлагаются слова Н.В. Гоголя: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…» [д'ив'ишс'а драгацэнаст'и нашэва й'азыка што н'и звук то и падарак] Букв гласных ? Звуков гласных? Букв согласных ? Звуков согласных?
Проверим свои знания на практике!
Домашнее задание подготовить устное выступление по созданному на уроке кластеру, придумать задание аналогичное выполненному в классе и выполнить его.
Подведём итоги ПлюсМинусИнтересно В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.