Мы услышали звонок. Пора уже начать урок. Проверим дружно, всё ль в порядке: Ручки, карандаш, тетрадки? Что же, время нас не ждёт. Соберёмся и …ВПЕРЁД!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы услышали звонок. Пора уже начать урок. Проверим дружно, всё ль в порядке: Ручки, карандаш, тетрадки? Что же, время нас не ждёт. Соберёмся и …ВПЕРЁД!
Advertisements

1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-х склонений в Р. Д. и П. падежах. Материалы к уроку.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
1 Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения». Программа: Л. В. Занкова.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Урок русского языка в 4 классе Иванова О.Б., учитель начальных классов МКОУ «Корцовская СОШ»
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Презентация к уроку русского языка по теме: «Дательный падеж имён существительных»
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Урок русского языка 3-б класс. Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Дательный падеж имён существительных".
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.
Транксрипт:

1

Мы услышали звонок. Пора уже начать урок. Проверим дружно, всё ль в порядке: Ручки, карандаш, тетрадки? Что же, время нас не ждёт. Соберёмся и …ВПЕРЁД! 2

пройти по дорожке подбежать к реке подъехали к берегу наклониться к цветку шагать по тени прислониться к окну 3

ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ пройти по дорожке подъехали к берегу шагать по тени 4

Буква, обозначающая звук: согласный, парный, звонкий, твёрдый в слове « голова», мягкий в слове « ветер». 5

ПРОВЕРКАДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Из земляники (род. п, 1 скл.), из шерсти ( род. п., 3 скл.), из черники ( род. п., 1 скл.), из бумаги ( род. п., 1 скл), из дерева (род. п., 2 скл.), из вишни ( род. п., 1 скл.), из стали ( род. п., 3 скл.), из картофеля ( род. п., 2 скл.), из стекла ( род. п., 2 скл.) Существительные в род. п. Отвечают на вопросы: кого?, чего? Употребляются с предлогами: от, до, из, у, без, для, около, с, вокруг, после, кроме Имеют окончания: 1 скл. 2 скл. 3 скл. - и, - ы - а, - я - и - и, - ы - а, - я - и 6

Упражнение 179 с.36 Существительные в дат. п. Отвечают на вопросы: кому? чему? Употребляются с предлогами: к, по. Имеют окончания: 1скл. 2 скл. 3 скл. - е - у, - ю - и 7

Ехал ( где? по чему? Плыл ( где? по чему?) Подошёл ( к чему?) Поднялся ( по чему?) Подарил (кому?) Бежал (куда? к чему?) Ехал ( где? по чему?) по улице ( 1 скл.), по площади ( 3 скл.). Плыл ( где? по чему?) по речке ( 1 скл.) по морю ( 2 скл.). Подошёл ( к чему?) к берёзе ( 1 скл.), к сирени ( 3 скл). Поднялся ( по чему?) по лестнице (1 скл.). Подарил (кому?) сестрёнке ( 1 скл.), братишке (1 скл.). Бежал (куда? к чему?) к озеру ( 2 скл.), к ручью ( 2 скл.) Существительные в дательном падеже 1 скл. 2 скл. 3 скл. -е -у, -ю -и 8

Момент пришёл для игр и шутки, Точнее, для физкультминутки. Флюгер есть, друзья, у нас, Завращается сейчас. Ветер справа, ветер слева, Флюгер вертится умело. Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь, Потом я вырасту большим, До солнца дотянусь. А теперь с охотой Возьмёмся за работу! 9

Скл…дной, ж…мчужный, погр…ничник, мес…ность Скл…дной, ж…мчужный, погр…ничник, мес…ность. Чес…ный, а … уратный, а … етитный, дли … ый. Трос…ник, окрес…ность, свис…нул, мес…ность. Солнышк…, лестниц…, окошк…, лукошк…. а тт о оа о а т нн т т пп ккет 10

Местностьчестный, свистнуллестница Местность, честный, свистнул, лестница 11

Счастливый мальчуган сбежал по школьной лестнице. У него сегодня большой праздник. Учительница поставила ему пятёрку. прил. п. сущ. прил. гл. сущ. 12

Существительные в дат. п. Имеют окончания: 1скл. 2 скл. 3 скл. - е - у, - ю - и Запомни! 13

14

Мы услышали звонок. Пора закончить наш урок. Всем спасибо за старание! Урок окончен. До свидания! 15