Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Январь 2010-Январь 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Транксрипт:

Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Январь 2010-Январь 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности курортов России Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru Период: Январь 2010 Презентация подготовлена аналитической службой АТОР. При перепечатке материалов ссылка на Аналитическую службу АТОР и поисковую систему Яндекс обязательна! 12 февраля 2010 года

Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа Туры в (страна поиска), т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за январь 2010 и январь Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха. В исследовании приводится сравнение за январь 2010 и январь Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за январь 2010 и январь 2009.

Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года: Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru в январе 2010 года позволяет сделать вывод о том, что четверть пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовались турами в Египет. В долевом распределении среди всех запросов это на 4 % меньше чем доля декабря прошлого года, и почти такой же процент больше чем доля января 2009 года. В абсолютных величинах количество запросов по Египту в январе 2010 года почти наполовину больше чем год назад (180 тысяч в январе 2010 года против 121 тысячи в январе 2009 года) и на треть больше чем в декабре прошлого года. На втором месте по спросу идут туры в Таиланд, 7,8% доли рынка. Количество запросов по этой стране в январе 2010 года выросло на 40% в сравнении с январём прошлого года и увеличилось на 60% в сравнении с декабрём. В рейтинге общего долевого распределения запросов за прошедший год весовая доля Таиланда возросла в январе 2010 года почти на процент. 6% доля рынка среди всех запросов в январе 2010 года (или 43 тыс.запросов) позволила Италии как и год назад в этом месяце занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в январе более чем на четверть больше чем год назад. По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов по Италии возросло почти в два раза. Более чем в два раза по сравнению с январём прошлого года возросло количество запросов по турам в Израиль, более чем на 40% увеличился спрос на туры в Доминиканскую Республику, Турцию и Иорданию. Более чем на 30% сократился спрос на туры в Сингапур. На том же уровне остался спрос в январе 2010 года на туры в ОАЭ, Китай и Мальдивы. В сравнении с декабрём прошлого года спрос на туры в большинство стран вырос на 30-40%. Средняя интернет активность пользователей Яндекса, искавших туры в январе выросла более чем на 50% в сравнении с декабрём. В сравнении с январём прошлого года общая интернет активность пользователей ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex.ru выросла на четверть относительно уровня прошлого года. В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам Туры в (страна поиска) не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов в декабре 2009 года.

Ключевые словаЯнварь 2009Январь 2010Январь 2010/2009 Доля страны Январь 2009 Доля страны Январь 2010 Изменение доли % Январь 2010-Январь 2009 Туры в Египет ,6%21,17%24,95%3,78% Туры в Тайланд ,4%7,00%7,84%0,85% Туры в Италию ,1%5,95%5,99%0,04% Туры в Европу ,5%4,05%5,45%1,40% Туры в Турцию ,7%4,10%5,13%1,03% Туры на Гоа ,5%4,45%4,14%-0,31% Туры в Чехию ,8%4,56%3,43%-1,13% Туры в Финляндию ,8%3,66%2,95%-0,71% Туры в Грецию ,2%3,14%3,19%0,05% Туры в Израиль ,1%2,18%3,66%1,48% Туры на Мальдивы ,7%3,14%2,68%-0,46% Туры в Китай ,7%3,19%2,64%-0,55% Туры в Испанию ,9%2,49%2,65%0,15% Туры в ОАЭ ,3%2,79%2,32%-0,47% Туры во Вьетнам ,9%2,32%1,84%-0,48% Туры в Индонезию(Бали) ,0%2,21%1,63%-0,59% Туры во Францию ,8%1,74%1,38%-0,36% Туры на Кипр ,8%1,71%1,29%-0,43% Туры в Тунис ,3%1,21%1,65%0,44% Туры в Черногорию ,7%1,61%0,80%-0,81% Туры в Болгарию ,6%1,17%1,12%-0,05% Туры в Германию ,7%1,15%1,09%-0,06% Туры на Кубу ,8%1,34%0,91%-0,43% Туры в Доминикану ,6%0,97%1,15%0,17% Туры в Хорватию ,7%1,13%0,88%-0,25% Туры в Австрию ,2%1,15%0,75%-0,40% Туры в Шри-Ланка ,6%0,98%0,87%-0,11% Туры в Японию ,4%1,02%0,81%-0,21% Туры в Швецию ,5%0,93%0,77%-0,16% Туры в Австралию ,8%1,04%0,67%-0,38% Туры в другие страны ,8%10,86%9,52%-1,34%

Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Ключевые словаЯнварь 2009Январь 2010Январь 2010/2009 Туры в Египет ,6% Туры в Тайланд ,4% Туры в Италию ,1% Туры в Европу ,5% Туры в Турцию ,7% Туры на Гоа ,5% Туры в Чехию ,8% Туры в Финляндию ,8% Туры в Грецию ,2% Туры в Израиль ,1% Туры на Мальдивы ,7% Туры в Китай ,7% Туры в Испанию ,9% Туры в ОАЭ ,3% Туры во Вьетнам ,9% Туры в Индонезию(Бали) ,0% Туры во Францию ,8% Туры на Кипр ,8% Туры в Тунис ,3% Туры в Черногорию ,7% Туры в Болгарию ,6% Туры в Германию ,7% Туры на Кубу ,8% Туры в Доминикану ,6% Туры в Хорватию ,7% Туры в Австрию ,2% Туры в Шри-Ланка ,6% Туры в Японию ,4% Туры в Швецию ,5% Туры в Австралию ,8% Туры в Скандинавию ,6% Туры в Швейцарию ,2% Туры в Венгрию ,2% Туры в Норвегию ,3% Туры в США ,3% Туры в Иорданию ,5% Туры в Бразилию ,0% Туры в Англию ,0% Туры в Сингапур ,1% Туры в Польшу ,0% Туры на Мальту ,7% Туры в Румынию ,3% Туры в Мексику ,8% Туры в Камбоджу ,3% Туры в Голландию ,1% Туры в Крым ,0% Туры на Филиппины ,5% Туры в Новую Зеландию ,5% Туры в Малайзию ,0% Туры на Таити ,5% Туры в Данию ,8% Туры в Ирландию ,9% Туры в Канаду ,8% Туры в Корею ,3% Туры в Словению ,5% Туры в Чили ,1% Общий итог ,9%

Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Январь 2010 – Январь 2009 Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года в сравнении с январём 2009 года позволяет сделать вывод об значительном увеличении спроса (почти в два раза) на Туры на море и Детские туры, более чем на четверть возрос интерес к Турам выходного дня. Почти в два раза сократился спрос на VIP туры, более чем наполовину уменьшился интерес к Индивидуальным турам и Бизнес турам. Более чем на треть сократился спрос на Горнолыжные туры. На уровне прошлого года остался спрос на групповые, образовательные туры и круизы. В целом интернет-активность пользователей по данному виду исследования осталась на уровне января прошлого года. МесяцЯнварь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова Январь 2010/2009 Круизы ,5% Автобусные туры ,8% Экскурсионные туры ,6% Горнолыжные туры ,1% Туры выходного дня ,6% Индивидуальные туры ,3% Туры на море ,8% Паломнические туры ,2% Бизнес туры ,0% Ж/д туры ,4% Детские туры ,2% Групповые туры ,3% Лечебные туры ,7% VIP туры ,2% Ознакомительные туры ,6% Оздоровительные туры ,9% Спортивные туры ,2% Образовательные туры ,9% Общий итог ,0%

Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в январе 2010 года в сравнении с январём 2009 года позволяет сделать вывод о том, что он вырос практически наполовину (без учёта статистики по ключевому слову Туры.) Более чем в два раза увеличился спрос на туры по Москве, на треть возрос интерес к турам по Золотому кольцу. Анализ спроса туров по России у пользователей поисковой системы Yandex.ru Сравнение: Январь2010 – Январь 2009 МесяцЯнварь Сумма по полю Количество запросовСезон Ключевые слова Январь 2010/2009 Туры ,5% Туры по Москве ,1% Туры в Санкт-Петербург ,0% Туры по России ,1% Туры по Золотому кольцу ,8% Туры на Байкал ,8% Туры на Алтай ,1% Туры в Сочи ,3% Туры на Камчатку ,8% Туры в Карелию ,5% Туры в Подмосковье ,8% Туры в Крым ,0% Туры на Домбай ,1% Речные круизы по Волге ,2% Туры в Анапу ,8% Общий итог ,8%