СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «С ОЦИАЛЬНАЯ ОРБИТА » Фонд развития медиа проектов и социальных программ Gladway.
Advertisements

Поддержка общественных организаций в регионах РФ в сфере противодействия коммерческой сексуальной эксплуатации детей (КСЭД) Поддержка общественных организаций.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Благотворительная программа «Межрегиональный информационно- методический ресурсный центр для социально ориентированных НКО» гг. Людмила Белоусова,
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Светлана Михайлова Санкт - Петербург. Проект «Вектор добровольчества» реализуется второй год в соответствии с благотворительными программами Общества:
ВСЕРОССИЙСКИЕ СОВЕЩАНИЯ Казань – 2012 Екатеринбург Томск Санкт-Петербург Липецк Барнаул Казань Уфа
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Невский Ангел МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕКТОР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013 – 2015.
ПАРТНЕРСКАЯ ИНИЦИАТИВА « Оценка проектов и программ в сфере детства » Подушкина Т. Г. БФ « Культура детства »
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Региональный образовательный портал как необходимый компонент информационной образовательной среды субъекта РФ Н.С. Рузанова, проректор ПетрГУ; директор.
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Реал Мадрид-ДГТУ Академия спортивного и социального развития для детей и молодежи.
РОССИИ По итогам всероссийской переписи населения 2010 года статус города имеют 1100 населённых пунктов, из них 15 городов имеют численность больше
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России» 2012 – презентация образовательного курса

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Передача региональным партнерам наиболее эффективных современных российских и международных технологий в области социальной рекламы o создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы 2. Налаживание и поддержка эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы o создание и распространение более эффективной социальной рекламы в 12 регионах РФ

РЕГИОНЫ Сургут Воронеж Красноярск Санкт-Петербург Великий Новгород Омск Орел Ростов-на-Дону Уфа Казань Ижевск Екатеринбург

Медиа-библиотека Atprint.ru позволяет участникам проекта изучать имеющиеся образцы современной социальной рекламы, уже размещаемой в СМИ и направленной на решение различных социальных проблем. Участники из числа некоммерческих организаций и органов власти могут уже в ходе обучения использовать имеющиеся готовые материалы для реализации своих региональных кампаний. При завершении обучающего курса участники также смогут разместить свои готовые материалы социальной рекламы в медиа-библиотеке для продвижения и последующего использования в СМИ. Партнерство АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway в рамках Дистанционного мультимедийного курса "Современные технологии социальной рекламы" на базе использования медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru

1. Созданы кросс-региональные рейтинги острых социальных проблем регионов 2. Проведен мониторинг состояния законодательства по социальной рекламе в регионах проекта 3. Защищены итоговые проекты по выбранным социальным проблемам своего региона ИТОГИ ПРОЕКТА

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Пятая международная конференция ESA Russia в октябре 2013 года, где участники курса смогут презентовать лучшие проекты из регионов

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА: