Стандарты нового поколения. Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Адаптированная образовательная программа Требования к структуре.
1 Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Транксрипт:

Стандарты нового поколения

Этапы введения стандартов 2011 г – 1 класс 2012 г - 1,2 классы 2013 г – 1,2,3_ 5 классы 2014 г – 1,2,3,4,5,6 10 классы 2015 г - 1,2,3,4,5,6,7 10,11 классы

Стандарт рассматривается как общественный договор между семьей, обществом и государством; Реализуется через требования: - к структуре ООП, - к условиям ООП, - к результатам освоения ООП.

Структура Особенность: обучение осуществляется по любой программе при условии усвоения учащимися базовых компетенций фундаментального ядра образования.

Структура ООП основная образовательная программа; базисный учебный план; примерная программа воспитания и социализации; программа формирования универсальных учебных действий; примерные программы по учебным предметам; примерные программы внеурочной деятельности.

Требования к результатам планируемые результаты система оценки достижений

Требования к условиям реализации программ примерные программы повышения квалификации работников образования; аттестация работников образования в соответствии со стандартом; финансирование образовательных услуг; требования к учреждениям в части строительных норм; требования к ОУ в части санитарных норм; Федеральные перечни учебников; требования к оснащенности учебных помещений.

Базисный образовательный план Вариативная часть с первого класса, реализует программы: -дополнительного образования; -социализации учащихся; -воспитательные. Инвариативная часть распределяется по усмотрению ОУ.

ООП фундаментальное ядро образования; примерная программа формирования универсальных умений; примерная программа духовно- нравственного воспитания; примерная программа формирования культуры здорового образа жизни; примерная программа коррекционной работы; Системы оценки достижений учащихся

Деятельностный подход На основе усвоенных универсальных способов деятельности происходит процесс развития личности, обретение духовно-нравственного и социального опыта. Развитие определяется характером деятельности.

Работа по группам Требования к структуре ООП Требования к результатам ООП Требования к условиям освоения ООП.