Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед МКДОУ «ДС 30» Сатина С.И.. Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек - стайка. Эта птичка - соловей, Эта птичка - воробей, Эта птичка - совушка,
Advertisements

Презентация к уроку (чтение, 1 класс) по теме: Презентация к стихотворению И.Токмаковой "Десять птичек-стайка"
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся.
Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков? Сколько вьётся мотыльков?
Занятие по аппликации
Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Записать верные числовые выражения Работа по карточкам.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
+5= = +9= = = 14 -8= = +8= =20 -15=0.
а Тема урока: Буквенные выражения.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Реши задачки Планета Мартинели Космонавты прилетели На планету Мартинели. Много видели планет, Но такой, как эта.
Урок математики по учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс учитель Ищенко В.И. «Столько же. Равенство и неравенство чисел».
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Назовите числа, которые стоят между и Назовите предыдущее и последующее число:
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 7 городского округа г.Шарья Костромской области.
Сложение и вычитание 1 класс. Найди сумму к рисунку МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ПОДУМАЙ!
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Транксрипт:

Назовите числа, которые стоят между и

Назовите предыдущее и последующее число:

Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = = = = = 2

Придумайте задание -Запишите в порядке возрастания -Восстановите числовой отрезок -Восстановите числовой ряд -Назовите следующее число -Запишите в порядке убывания

Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!

Загадка Эта птичка – соловей, Эта птичка– воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Это – зяблик, Это – стриж, Это – разноцветный чиж. Ну а это – злой орлан. Сколько птичек здесь у нас?

-Попробуйте определить тему урока. -Чем число 10 отличается от изученных чисел? -Где находится 10 в числовом ряду ? -Какие цели поставим на сегодняшний урок? Что узнаем? Чему будем учиться?

Тема урока Цели: Познакомиться с числом 10, с его частями Научиться писать это число, составлять выражения с этим числом Будем сравнивать с другими числами

5 гусей летят над вами, столько же за облаками. Отвечайте поскорей, Сколько было всех гусей? 5+5=10 (г.)

Игра «Засели домик» Дом

У Я П ТЬЯУ

Итоги – Что узнали о числе 10? – Чем оно отличается от остальных? – Повтори состав числа 10. – С каким настроением заканчиваете урок? Нарисуйте эмблему настроения в тетрадях.

Все отлично поработали! Молодцы !