Назовите числа, которые стоят между и
Назовите предыдущее и последующее число:
Преврати записи в верные равенства 2 + = = = = = = = = 2
Придумайте задание -Запишите в порядке возрастания -Восстановите числовой отрезок -Восстановите числовой ряд -Назовите следующее число -Запишите в порядке убывания
Ушки над бугром торчат... Пара это зайка. Сколько за бугром зайчат? Ну-ка, сосчитай-ка!
Загадка Эта птичка – соловей, Эта птичка– воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Это – зяблик, Это – стриж, Это – разноцветный чиж. Ну а это – злой орлан. Сколько птичек здесь у нас?
-Попробуйте определить тему урока. -Чем число 10 отличается от изученных чисел? -Где находится 10 в числовом ряду ? -Какие цели поставим на сегодняшний урок? Что узнаем? Чему будем учиться?
Тема урока Цели: Познакомиться с числом 10, с его частями Научиться писать это число, составлять выражения с этим числом Будем сравнивать с другими числами
5 гусей летят над вами, столько же за облаками. Отвечайте поскорей, Сколько было всех гусей? 5+5=10 (г.)
Игра «Засели домик» Дом
У Я П ТЬЯУ
Итоги – Что узнали о числе 10? – Чем оно отличается от остальных? – Повтори состав числа 10. – С каким настроением заканчиваете урок? Нарисуйте эмблему настроения в тетрадях.
Все отлично поработали! Молодцы !