Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Advertisements

Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Департамент политических связей Администрации губернатора Пермского края объявляет Ежегодный краевой конкурс поддержки гражданских и общественных инициатив.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
IV конференция «Международные связи муниципалитетов» г.Петрозаводск октября Брендинг муниципального образования (на примере Калевальского района)
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
IX Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире » Благотворительный фонд В.Потанина При поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций.
VI Конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире 2009» Благотворительный фонд В.Потанина При поддержке Министерства культуры РФ Оперативное управление конкурсом.
ГБУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» г. - Тюменская область приняла участие в федеральном конкурсе, по итогам которого было принято решение.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Транксрипт:

Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»

Брендинг территорий – Белгородская область.

Задачи в рамках брендирования территории: Разработка и реализация брендинговых программ в сфере культуры. Создание условий для активной гастрольно- выставочной деятельности учреждений культуры. Пропаганда белгородских традиций, истории, географии, топонимики посредством проведения мультикультурных акций.

42 культурные акции за 10 месяцев 2013 года

Визуальный образ бренда

Бренд территории - совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций потребителей бренда о конкретном географическом месте (территории), его материальных и нематериальных (духовных, нравственных, эмоциональных и пр.) характеристиках, местном колорите и культуре, формирующих представления о привлекательности данного места, о качестве и уровне стоимости производимых товаров и услуг, отличающих данную местность от других. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении потребителей бренда. Терминология

Брендбук – подробные методологические рекомендации по использованию и корректному воспроизведению, позиционированию стандартов и установок бренда территории. Брендирование территории – процесс создания и развития бренда территории посредством аккумулирования, сохранения и трансляции её уникального духовного, социального, экономического, политического и др. капитала, воплощённого в узнаваемых образах. Процесс развития бренда носит непрерывный характер. Имидж территории – относительно устойчивая и воспроизводящаяся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупность эмоциональных, рациональных представлений, убеждений территории, складывается на основе информации, полученной о территории из различных источников, а также собственного опыта и впечатлений. Предмет брендирования – отличительные особенности и конкурентные преимущества территории, с помощью правильного использования которых создается бренд территории.

Мероприятие фестивального календаря Микро- акции ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ – непрерывный процесс, реализуемый всеми компонентами социально-культурного кластера в независимости от формы собственности. Задача социально-культурного кластера создание культурных брендов в муниципальных образованиях как культурных презентаций и ситуаций возможных культурных прорывов Задача социально-культурного кластера создание культурных брендов в муниципальных образованиях как культурных презентаций и ситуаций возможных культурных прорывов

Микро-акции до и после проведения брендового мероприятия Креативные наработки в драматургии мероприятия Участие населения в организации и проведении мероприятия Смысловое и событийное наполнение площадок культурной акции Ассортимент сувенирной продукции Логистика площадок мероприятия

Малые мобильные стенды занимают важное место в рекламной стратегии. Мобильные выставочные стенды - это идеальные рекламные конструкции для выставок, рекламных акций, презентаций, конференций. Легкие и устойчивые, малые стенды позволяют за минуты установить мобильную экспозицию. ЦЕНА вопроса: от р.

Место проведения события Наименование и краткая характеристика Дата проведения события Визуальный образ

Презентация культурных брендов на итоговой коллегии управления культуры области в феврале 2014 года. Проведение брендовых мероприятий. Предоставление документации об итогах проведения брендового мероприятия (бизнес- планов). Интерактивное голосование на сайте БГЦНТ Итоговая интерактивная презентация брендовых мероприятий на базе БГЦНТ в формате культурного форума. I. II. III. IV. V.V. V.V.

Количественные показатели Финансирование и доходность Оценка символического бренд капитала Количество партнёров мероприятия (местные жители, участвующие в организации и проведении культурной акции, бизнес сообщество, общественные организации и т.д.). Соотношение материальных затрат на мероприятие с его доходностью, степень участия в бюджете проекта внебюджетных средств. Количество и списочный состав использованных в СМИ визуальных символов бренда, репортажей, статей о культурной акции, в том числе соц. сети и электронные СМИ.

Белгородский государственный центр народного творчества Адрес: , г. Белгород, ул. Широкая, 1, ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества» Сайт: bgcnt.ru Факс: +7 (4722) Телефон: +7 (4722)