Отчёт МОУ НОШ 10 за 2009 -2010 год об использовании ИКТ в учебном процессе по проекту «Компьютер для школьника».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Презентацию по теме приготовила учитель начальных классов МАОУ Быструшинская СОШ Лузина О.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Отчёт МОУ НОШ 10 за год об использовании ИКТ в учебном процессе по проекту «Компьютер для школьника».

Цель. Повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс информационных технологий.

В этом учебном году работа велась по следующим направлениям: Создание презентаций к урокам. Работа с ресурсами Интернет. Использование готовых обучающих программ. Разработка и использование собственных программ.

Использование ИКТ в учебном процессе В учебном году было поведено 983 урока: в 1классах-230 во 2 классах- 264 в 3 классах- 298 в 4 классах- 191

Использование обучающих программ: Управляющие и диагностирующие( индивидуальная и групповая работа на уроке) Использование лицензионных, мультимедийных и электронных пособий.

Демонстрационные ( динамические иллюстрации к излагаемому учителем материалу, мультимедиа) Контролирующие (текущий и итоговый контроль, задания- тесты, диктанты)

Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Наблюдается увеличение числа учащихся, активно использующих ИКТ в образовательных целях как для подготовки к урокам, так и во время уроков, и во внеурочной деятельности. Учащиеся активно используют ИКТ при выполнении индивидуальных, групповых и общешкольных проектов.

Творческие сообщения учащихся «А.С.Попов – изобретатель радио» «Воспеваю тебя, многоцветие Земли!» «Денежкин камень» «Мы в согласии с природой продлеваем жизни годы»

Проектная деятельность учащихся В течение учебного года регулярно проводились консультации по организации проектной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Учителями оказывалась помощь учащимся в создании мультимедийных презентаций. В этом учебном году было подготовлено 7 проектов по различным тема. 2 проекта на городском конкурсе заняли 2 и 3 место. Вот некоторые из них.

Учитель – творец жизни Авторы проекта: Закиров Кирилл, Кримжалова Карина 3 «А» класс, Митрофанова Настя 1 «А» класс МОУ НОШ 10, пос. Калья 2010 г.

Проект на тему: «В МИРЕ ТАК МНОГО ИНТЕРЕСНОГО…» Автор проекта: Овсянников Андрей ученик 2 В класса МОУ НОШ 10

Садовые цветы Автор проекта: Госсен Алсу Машкина Арина Ученицы 2 В класса МОУ НОШ 10

Солнечная система Автор проекта: Грибов Глеб ученик 2 В класса МОУ НОШ 10

Таинственный зов заповедника. Презентация слайд – фильма. Работу выполнил ученик 4 «А» класса Карандеев Артём

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Тема: «Мы в согласии с природой продлеваем жизни годы» Ученики 4 «А» класса МОУ НОШ 10

Использование программы «Графический редактор для младших школьников», разработанная учителем изобразительного искусства Телемусовой М.В

Конкурс плакатов на тему: «Нет войне!»

Внеклассные мероприятия

Работа с ресурсами Интернет. Участие в региональном конкурсе «Я – исследователь» Конкурс «Русский медвежонок», «Золотое руно»

В течение учебного года были проведены родительские собрания «Использование ИКТ в организации проектной деятельности учащихся.» «Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.»

Анкетирование младших школьников и их родителей по использованию компьютера в обучении В анкете для учащихся 3-4 классов были вопросы «Нравятся ли тебе уроки, проводимые с ноутбуками и почему?» и «Что бы ты сделал, чтобы было интереснее?» Все опрошенные ученики ответили, что им нравится работать на компьютере, выполняя задания по различным предметам. Вместе с тем, многие ребята отметили, что им не только интересно, но и полезно выполнять задания, так как они «позволяют узнать свои ошибки; повторить то, что прошли за неделю; это помогает лучше учиться, писать контрольные работы.; сделать все понятным; тренирует внимание, память; дает возможность сделать больше упражнений, развивает самостоятельность, стремление к учебе».

Родителям были предложены следующие вопросы: 1. Какое влияние на детей, по вашему мнению, оказывают уроки, проводимые учителем с применением ноутбука? 2. Что дают эти уроки для развития детям? 3. Ваши пожелания Анализ ответов позволяет утверждать, что с точки зрения родителей такие уроки: § развивают внимание детей § дают объективную оценку и самооценку работы § приучают к современным методам работы на компьютерах § тренируют детей к сдаче тестов в старших классах § практически все родители просят шире внедрять ИКТ в учебный процесс начальной школы

Средства ИКТ Повышают качество знаний. Продвигают ребёнка в общем развитии. Помогают преодолеть трудности. Вносят радость в жизнь ребёнка. Создают благоприятные условия для успешного.взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.