Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Advertisements

Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как технологии меняют медийную рекламу Илья Сидоров 900igr.net.
Контекстная реклама в Google AdWords Фатеева Светлана cертифицированный консультант по Google AdWords.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных социальных сетей и поисковых сайтов, попадающие исключительно под критерии таргетинга по социальным и демографическим данным. Пример рекламного объявленияТаргетинг

Площадки размещения Текстово-графические объявления | 2012 Популярная мировая социальная сеть, связывающая более 750 миллионов пользователей. Аудитория в Казахстане более пользователей Крупнейшая в Рунете социальная сеть, связывающая более 100 миллионов пользователей. Аудитория в Казахстане более 1,5 миллионов пользователей Крупнейшая в мире поисковая система. Второй по посещаемости сайт а Казахстане после (по данным Alexa.com)

Примеры объявлений и таргетинга. Facebook.com Текстово-графические объявления | 2012 Пример объявления на странице

Примеры объявлений и таргетинга. Vkontakte.ru Текстово-графические объявления | 2012 Пример объявления на странице с

Примеры объявлений и таргетинга. Google Текстово-графические объявления | 2012 Примеры объявлений по ключевому слову/фразе «цветы в алматы»

Текстово-графические объявления | 2012 Цена В системе размещения рекламы на социальных сетях и поисковых сайтах есть возможность платить за переходы (клики) и за показы. Как формируется цена? Система размещения имеет характер аукциона. В зависимости от конкурентных ставок (за клики и показы) и эффективности самой рекламной кампании (CTR) цена может изменяться во время рекламной кампании. Чем выше ставки конкурентов, тем выше цены за клики и показы по данной целевой аудитории. Чем выше CTR кампании, тем ниже цена за клики и показы. Для каждой рекламной кампании рассчитывается отдельный бюджет.