СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Цели оценочной деятельности Оценка результатов освоения ОП, позволяющей вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов НОО Оценка образовательных достижений обучающихся (итоговая оценка об-ся, освоивших ОП) Предложить для обсуждения и утверждения пед.совету школы проект локального акта «Положение об оценивании об-ся на ступени НОО» Оценка качества образовательных услуг и эффективности деятельности школы
ОЦЕНКА ВНУТРЕННЯЯ обучающиеся педагоги администрация ВНЕШНЯЯ мониторинговые исследования аттестация ОУ результаты не влияют на оценку детей
ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ отражает эффективность воспитательной и образовательной деят-ти школы ВНЕШНЯЯ МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ 1 РАЗ В ГОД НА ВЫПУСКНИКАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВНУТРЕННЯЯ ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТ.ЧТЕНИЮ, ОКР.МИРУ, ОДНК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА проводится психологом по запросу родителей или педагогов и администрации при согласии родителей
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН,ЗАДАНИЯ ВАРИАТИВНОГО ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОСЕЩЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ НАБЛЮДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ЗА РАБОТОЙ УЧ-СЯ САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Решение учебных задач и ситуаций Текущие и промежуточные оценки Итоговые проверочные работы Тестово-диагностические работы Проверочные и самостоятельные работы по ходу изучения темы Проверочные работы, контролирующие уровень сформированности логического мышления, умения анализировать и обобщать полученные знания
ИНСТРУМЕНТЫ КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ- наборы критериев, которые следует отметить в работе, а также устанавливают правила количественной оценки работы по заранее установленной шкале ЭТАЛОНЫ-образцы детских работ, с которыми сравниваются оцениваемые работы. Обычно используются в связи с критериальными описаниями ЛИНЕЙКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЛЕСТНИЦА УСПЕХА ЦВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ ПАМЯТКИ-содержат перечни информации о том, что должно быть отражено в работе или в процессе её выполнения
ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ *ЛИНЕЙКА ДОСТИЖЕНИЙ *ЛИСТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ *ЛИСТЫ НАБЛЮДЕНИЙ *ЛЕСТНИЦА УСПЕХА *ЦВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ *ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ВЫПУСКНИКА *НАКОПЛЕННЫЕ ОЦЕНКИ *ОЦЕНКИ ЗА СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ
ФОРМЫ ОЦЕНКИ БЕЗОЦЕНОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ 1-ЫЙ КЛАСС, 2-ОЙ КЛАСС ПЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА 3-ИЙ КЛАСС, 4-ЫЙ КЛАСС СИСТЕМА ОЦЕНКИ В ШКОЛЕ ОРИЕНТИРОВАНА НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ К ОБЪЕКТИВНОМУ КОНТРОЛЮ, НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И СПОСОБНОСТИВ АДЕКВАТНОЙ И КОНСТРУКТИВНОЙ САМООЦЕНКЕ НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ