Тема программы: Т- 10. Устройство и ремонт механического оборудования кранов металлургического производства. Тема урока: Т- 10.11 Ознакомление с неисправностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности на уроках технологии. ПРАВИЛО Являйтесь на занятия в спецодежде. Следить за тем, чтобы спецодежда не имела свисающих концов, тесемок.
Advertisements

Выполнила учитель технологии МБОУ СОШ 7 г. Видное Клейкина Евгения Алексеевна.
Особенности ремонта металлургических кранов + видеофильм.
Подготовила учащаяся гр. 35-т Артемьева Кристина Редукторы.
Блоки. «Золотое правило» механики урок по физике в 7 классе Лащенов Антон Алексеевич учитель физики первой категории МОУ СОШ 33 г. Волгоград.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Урок – лекция Учитель Мулява Нина Борисовна МБОУ ООШ 13 п. Черёмухи.
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.
Урок технологии 6 класс Учитель: Ясючени Н.А. ЦЕЛИ УРОКА: Ознакомить учащихся со способом художественной обработки древесины (точением); Применить полученные.
Цель урока: познакомить учащихся с применением и правилами выполнения местных разрезов; с выполнением чертежей, содержащих разрезы деталей, имеющих тонкие.
Тема ВНИМАНИЕ !!!! К работе по ручной обработке древесины допускаются лица, прошедшие мед.осмотр и инструктаж по охране труда. К работе по ручной обработки.
Первые занятия в учебных мастерских Столярная мастерская.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Применение блоков Мостовой кран.
Урок по черчению на тему: «Зубчатые передачи» Тип урока: Урок изучения новых знаний (ключевых компетенций) с первичной проверкой их понимания Цели урока:
Выполнил : Студент группы пнг -167 Кузнецов Владимир Проверил : Чалышкова Т В.
Отчёт по производственной практике Для получения рабочей профессии профессия «Автомеханик» – года Подготовили студенты гр. 23: Иванов.
Ознакомление с обучающей программой STEPPER CNC. Главное окно программы.
Простые механизмы. Механизмы – приспособления, служащие для преобразования силы. Простые механизмы Рычаг (блок, ворот, лом) Наклонная плоскость (клин,
Электрические машины Повторение пройденного на уроке «Монтаж и ремонт электрических машин» с элементами самостоятельной работы Автор: преподаватель 1 категории.
Транксрипт:

Тема программы: Т- 10. Устройство и ремонт механического оборудования кранов металлургического производства. Тема урока: Т Ознакомление с неисправностями редуктора типа РМ-500.

Цель урока – систематизировать ваши знания о редукторах; сформировать у вас знания и умения по выявлению неисправностей редуктора и их устранению

Фронтальная беседа: - охрана труда при ремонте и замене блоков и полиспастов; - каково назначение блоков и перечислить элементы блоков? - расскажите о подвижных и неподвижных блоках? - в каких случаях бракуют блоки? - расскажите о назначении и видах полиспастов? - выявление неисправностей блоков и полиспастов; - перечислить случаи, в которых происходит замена блоков? - в каких случаях бракуют грузовые канаты?

Повторение пройденного материала на уроке спецтехнологии: Что такое редуктор? Что такое редуктор? Где на кране располагаются редукторы? Где на кране располагаются редукторы? Виды редукторов. Виды редукторов. Устройство редуктора. Устройство редуктора. Назначение и виды деталей редуктора. Назначение и виды деталей редуктора.

Охрана труда при выявлении неисправностей редуктора: Спецодежда должна быть в надлежащем виде, т.е. застегнуты все пуговицы, не свисают оборванные клочки. Спецодежда должна быть в надлежащем виде, т.е. застегнуты все пуговицы, не свисают оборванные клочки. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. Инструмент должен находиться в порядке и чистоте. Инструмент должен находиться в порядке и чистоте. Во время работы следить за тем, чтобы ремонтируемые детали были надежно закреплены и не падали. Во время работы следить за тем, чтобы ремонтируемые детали были надежно закреплены и не падали. При работе с маслом быть очень аккуратным, не проливать его. При работе с маслом быть очень аккуратным, не проливать его.

Назначение смазки редуктора

Выявление неисправностей редуктора и их устранение

Неисправности в корпусе, крышке, плоскости разъема

Неисправности подшипников

Неисправности валов

Неисправности зубчатых колес

Закрепление нового материала охрана труда при выявлении неисправностей редуктора; охрана труда при выявлении неисправностей редуктора; какой уровень масла должен быть в редукторе? какой уровень масла должен быть в редукторе? какими способами можно выявить неисправности в редукторе? какими способами можно выявить неисправности в редукторе? способы устранения неисправностей в корпусе, крышке, плоскости разъема? способы устранения неисправностей в корпусе, крышке, плоскости разъема? способы устранения неисправностей подшипников? способы устранения неисправностей подшипников? способы устранения неисправностей валов? способы устранения неисправностей валов? способы устранения неисправностей зубчатых колес? способы устранения неисправностей зубчатых колес?

Выдача задания на урок Каждый учащийся уходит на закрепленный за ним кран, получив следующее задание: Вместе с наставником выяснить и записать в дневник, какие редукторы установлены на вашем кране, сделать описание назначения деталей одного из них. Вместе с наставником выяснить и записать в дневник, какие редукторы установлены на вашем кране, сделать описание назначения деталей одного из них. Осмотреть и выявить неисправности редукторов крана с применением памяток. Осмотреть и выявить неисправности редукторов крана с применением памяток. Выяснить у наставника, какие неисправности редукторов встречаются чаще всего, и их причины. Выяснить у наставника, какие неисправности редукторов встречаются чаще всего, и их причины. Выполнить тестовое задание. Выполнить тестовое задание.