О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку, подготовить его к будущей жизни. Основной целью деятельности классного руководителя является забота о развитии каждого ребенка, помощь в решении возникающих проблем подростков, организация разнообразных видов деятельности школьников.
1. Диагностика личностного потенциала 1.1Составление характеристики учащегося 1.2.Проведение диагностики учащегося путем анкетирования, тестирования. 1.3 Проведение психологических тестов 2. Отслеживание результатов деятельности
Этапы реализации программы 1 этап – диагностический 2 этап – коррекционно-развивающий Цель данного этапа – углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка
Воспитательная работа с учеником Психологическая диагностика ребенка Социальная помощь Родители в воспитании ребенка Здоровьесберегающие технологии
Новые направления в воспитании « Патриотическое, гражданское, правовое». «Спортивное, экологическое» «Самоуправление» «Профессионально- трудовое» « Интеллектуальное» «Наши традиции и праздники» v
Организационн ая деятельность Участие в управление Участие в КТД класса Повышение мастерства Родители- руководители кружков Родители- руководители клуба выходного дня Совет школы Попечительс кий совет Игры, путешествия Праздники, концерты, походы, экскурсии, поездки Консультация психолога Родительски й комитет класса Родительский всеобуч Индивидуальные консультации
Поздно носить в больницу килограммы апельсинов, лучше до этого ежедневно давать тертую морковь … Целью данной программы является - внедрение технологий, помогающих сохранить и восстановить здоровье обучающихся «Матери счастливы, когда счастливы и здоровы их дети» Н.В.Федоров
образовательными: обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях; формирование понятия о том, что забота о своем здоровье является долгом перед обществом; формирование необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры, правильного питания; научить детей учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения; воспитательными: воспитание у детей высоких нравственных качеств; воспитание потребности систематически заниматься физическими упражнениями; организация режима дня учащихся; организация своевременных и регулярных контактов родителей с учителем для предупреждения трудностей и выработка единых требований в воспитании ребенка; развивающими: сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка; помочь каждому ребенку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; развивать творческую активность учащихся