Педагогический совет «Педагогическая поддержка в основе развития и самоопределения личности» МММ М
Повестка: 1.Открытие педагогического совета. Виноградова И.А. 2. Работа творческих групп: а) «Теоретики» / руководители Виноградова И.А., Скидан В.А./; б) «Родители» / руководители Власова И.А., Степаненко В.В./; в) «Учащиеся» / Морозова Е.А./; г) «Педагоги» / Букреева Л.Ю., Рыжкова Ю.С./. 3. Выступление по теме «Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС». Титова О.В. 4. Подведение итогов педагогического совета. Бойкова Н.П.
Группа риска «Группа риска» - дети и подростки с различными формами психической и социальной дезадаптации, выражающейся в поведении, не адекватном нормам и требованиям ближайшего окружения: семьи, детского сада, школы.
Группа риска: 1. педагогически запущенные дети 2. социально запущенные дети 3. дети с девиантным поведением 4. дети с делинквентным поведением 5. дезадаптированные дети
Формы социально- педагогической помощи 1. Координационно-посредническая 2. Интеграция детей и подростков в общество и школьную жизнь 3. Организация деятельности детей во внеурочное время 4. Помощь в подготовке домашних заданий и самовоспитания 5. Работа по повышению адаптивных возможностей ребенка
Ребенок будет успешен в учебе Если будет чувствовать поддержку учителей в начальной школе, и в среднем, и в старшем звене при условии соблюдения преемственности между ступенями обучения.
Задача школы - создать ситуацию успеха, так как успех – это самый важный и эффективный мотив. Ученику нужно обеспечить возможность учиться успешно в соответствии с его индивидуальными особенностями.