Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
Advertisements

ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
О. С. Газман, Т. В. Анохина, В. П. Бедерханова, Н. Б. Крылова, Н. Н. Михайлова, С. Д. Поляков, С. М. Юсфин Педагогическая поддержка ребенка и процесса.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения Выступление на педагогическом совете подготовила С.П. Яровая Выступление на педагогическом совете.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
Методы и приемы изучения индивидуальных особенностей ребенка Музалевская Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по УВР.
Индивидуализация и дифференциация воспитательного процесса.
Педагогическая поддержка в работе учителя и воспитателя Выступление на педагогическом совете подготовила Т.В. Сухова Выступление на педагогическом совете.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Транксрипт:

Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?

Самостоятельный Предприимчивый Ответственный Коммуникабельный Толерантный Способный видеть и решать проблемы автономно, в группах Способный постоянно учиться Находить и применять нужную информацию Работать в команде

Педагогическая поддержка – это совместное с учеником определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в самоорганизации.

поддержки интеллектуальной одаренности (способности к обучению, к анализу, критике); поддержки творческой одаренности; выявления и развития способностей; поддержки детей группы риска.

Новые знания, формирование основных компетенций учащихся, повышение уровня их личностного развития; Отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомления, ухудшение здоровья, дефицит учебной мотивации ); Повышение профессиональной компетентности педагогов и их отношение к работе; Рост престижа образовательного учреждения в социуме.

Основные требования: информационно-методические знания, то есть понятия, идеи, проблемы, теории, которые являются основополагающими для любого предмета или практики; методологические знания, которые достаточно универсальны для любого предмета исследования; мотивационная, стимулирующая установка, заложенная как в содержании курса, так и в формах организации занятий.

Развивающее обучение Разноуровневое обучение Проблемное обучение Здоровьесберегающее Обучение игровых методик Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникационные Проектные методы обучения Исследовательские методы обучения

Рассматривать вопрос о деятельностном подходе к организации уроков; совершенствовать методику индивидуальной работы с учащимися; организовывать на уроке работу в разных режимах; систематически и поэтапно проводить работу с детьми группы риска; обучать учащихся приемам и способам эффективной учебной деятельности.

Ребенок не может быть средством в достижении педагогических целей. Самореализация педагога в творческой самореализации ребенка. Всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении. Все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами. Не унижай достоинства своей личности и личности ребенка. Не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно результаты действий. Доверяя не проверяй! Признавай право на ошибку и не суди за нее. Умей признать свою ошибку. Защищая ребенка, учи его защищаться.

любовь к ребенку, безусловное принятие его как личности, душевная теплота, отзывчивость, умение видеть и слышать, сопереживать, милосердие, терпимость и терпение, умение прощать; приверженность к диалоговым формам общения с детьми, умение говорить по- товарищески (без сюсюканья и без панибратства), умение слушать, слышать и услышать; уважение достоинства и доверие, вера в миссию каждого ребенка, понимание его интересов, ожиданий и устремлений; ожидание успеха в решении проблемы, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении проблемы, отказ от субъективных оценок и выводов;

признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения; признание воли ребенка и его права на собственное волеизъявление (право «хочу» и «не хочу»); поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в его сильных сторонах, стимулирование самоанализа; признание равноправия ребенка в диалоге и решении собственной проблемы; умение быть товарищем для ребенка, готовность и способность быть на стороне ребенка (выступая в качестве символического защитника и адвоката), готовность ничего не требовать взамен; собственный самоанализ, постоянный самоконтроль и способность изменить позицию и оценку/самооценку.

Личное обаяние; Привлекательность используемой учителем внепредметной информацией; Оригинальность поведения и суждений; Устойчивый авторитет; Умение организовывать деятельность и общение в процессе обучения; Настойчивое проведение в жизнь педагогических требований; Склонность к юмору

Умение заметить и поддержать любой успех ребёнка; Тактичность и корректность по отношению к ученику; Терпение и терпимость Умение уважать чужое мнение; Умение хранить детские тайны; Способность понимать и чувствовать другого человека;

Гибкость; Находчивость и способность к экспромту; Наблюдательность; Умение общаться в неформальной обстановке; Наличие притягательных для ребят умений и навыков.