О положении детей в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Международные документы 1924 г.Женевскую декларацию прав ребенка. 1924 г. – Лига Наций приняла Женевскую декларацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конвенция о правах ребенка. Дети имеют право Выражать свое мнение и собираться с целью выражения своих взглядов.
Advertisements

ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ОСНОВНЫМИ НУЖДАМИ РЕБЕНКАСЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.
Конвенция о правах ребёнка 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН Заявляет равные права детей и подростков, не достигших 18 лет.
Права ребёнка. Дети имеют право говорить на своём родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать робряды своей культуры.
Права ребёнка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок - это лицо, не.
Признаки, по которым можно определить наличие случаев насилия над детьми. Действия педагога в случае выявления жестокого отношения к ребёнку. Подготовили:
ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ОСНОВНЫМИ НУЖДАМИ РЕБЕНКАСЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ.
Права ребёнка. Дети имеют право говорить на своём родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать робряды своей культуры.
Права детей Виноградова Наталья Леонидовна Старший воспитатель ГДОУ 7 Санкт - Петербург 2008 г. Руководитель проекта: Иванова Е.В. СПб АППО Центр информатизации.
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ И АГРЕССИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Педагог-психолог МБОУ ЦДиК Чунихин Ю.А.
Содержание работы с детьми-жертвами насилия. Помощь ребёнку-жертве насилия Педагоги -вовремя выявить(беседа, наблюдение) -поддержать Психолог -выявить.
Права ребёнка 900igr.net. Дети имеют право говорить на своём родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать робряды своей культуры.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года. Проект Измайловой Дианы и Королевой Виктории.
Конвенция о правах ребёнка Международный документ; Принят года Резолюцией Организации Объединенных Наций (ООН) Вступил в силу 2 сентября 1990.
ПРАВА РЕБЁНКА Презентацию составила Корниенко Ю.А., учитель МКОУ СОШ 18 п.Загорский Минераловодского р-на.
Проблема насилия в семье. Доброе дело - это и есть счастье. Никакая награда за доброе дело не может сравниться со сладостью свершения добра. М. Метерлинк.
Классный час Ребенок – тоже человек «Детству следует оказывать величайшее уважение». Мудрец Ювенал.
Как предотвратить жестокое обращение с ребенком Типы жестокого обращения с детьми Физическое насилие - нанесение ребенку физических травм, различных телесных.
Транксрипт:

О положении детей в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Международные документы 1924 г.Женевскую декларацию прав ребенка г. – Лига Наций приняла Женевскую декларацию прав ребенка г. Декларацию прав ребенка. В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН принимает Декларацию прав ребенка. 20 ноября 1989 г. Конвенцию о правах ребенка. 20 ноября 1989 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла Конвенцию о правах ребенка. Вступила в силу 2 сентября 1990 г.

Кризис семьи – тяжелая реальностьКризис семьи – тяжелая реальность Главный источник проблем – брошенные дети и «социальные сироты»Главный источник проблем – брошенные дети и «социальные сироты»

Статья 6.(1) каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь Права детей (Конвенция о правах ребёнка)

Права детей (Конвенция о правах ребёнка) Статья 9. Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход.

Статья 24. Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.

Статья 24. Дети имеют право на медицинский уход.

Статьи 26,27 (1). Дети имеют право на приемлемый уровень жизни.

Статья 19. Дети имеют право на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению.

Статья 31. Дети имеют право на отдых.

Статья 28 (1 а). Дети имеют право на бесплатное образование.

Статья 23. Дети-инвалиды имеют право на особую заботу и обучение.

Статья 32. Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы.

Статья 30. Дети имеют право говорить на своем родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.

Статья 12,13,15. Дети имеют право Выражать своё мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов

Насилие – норма жизни? Происходящее в семье – не её внутреннее дело. Домашнее насилие – это преступление. По данным научных исследований, проявление домашнего насилия в той или иной форме (побои, оскорбления, издевательства, психологический террор, сексуальное насилие, изоляция, пренебрежение детьми) встречаются в каждой четвёртой семье.

Ежегодно в России погибают 15 тысяч несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, 50% из них – от неестественных причин. 2,5 тысячи детей гибнут ежегодно от нечеловеческой жестокости своих собственных родителей.

2004г. – зарегистрировано свыше преступления, связанного с насильственными действиями. Из них почти 6 тыс. случаев связаны с насильственными действиями сексуального характера. Подавляющее большинство уголовных дел по фактам совершения преступлений, связанных с жестоким обращением с несовершеннолетними, возбуждается в отношении родителей.

Признаки жестокого обращения с детьми 1.Физическое насилие: боязнь физического контакта со взрослыми; стремление скрыть причину травм; плаксивость, одиночество, отсутствие друзей; негативизм, агрессивность, жестокое обращение с животными; суицидальные попытки.

2.Сексуальное насилие: ночные кошмары, страхи; не свойственные характеру сексуальные игры, не свойственные возрасту знания о сексуальном поведении; стремление полностью закрыть своё тело; депрессия, низкая самооценка.

3. Психическое (эмоциональное) насилие: Постоянно печальный вид, длительно сохраняющееся подавленное состояние; Различные соматические заболевания; Беспокойство, тревожность, нарушение сна; Агрессивность; Склонность к уединению, неумение общаться; Плохая успеваемость; Задержка физического и умственного развития ребёнка; Нервный тик, энурез.

4. «Заброшенность ребёнка» Задержка речевого и моторного развития; Постоянный голод; Кража пищи; Требования ласки и внимания; Низкая самооценка, низкая успеваемость; Агрессивность и импульсивность; Утомлённый, сонный вид; Санитарно – гигиеническая запущенность; Отставание в физическом развитии; Частая вялотекущая заболеваемость; Антиобщественное поведение, вплоть до вандализма.