Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы
Группы психолого-педагогической поддержки
Группы психолого-педагогической поддержки - цели 1. Содействовать психологическому здоровью учащихся через помощь в процессе формирования психологической готовности к трудному возрастному и учебному периоду 2. Развитие познавательной и личностной сферы учащихся
1.Развитие познавательных процессов. Акцент на развитии различных свойств внимания, памяти, мышления 2.Снижение нервно-психического напряжения, тревожности. Обучение простым способам расслабления 3.Сплочение коллектива, развитие сенситивности в общении, обучение коммуникативным навыкам 4.Содействие личностному росту учащихся: - создать условия для самовыражения, развить навыки самоанализа, рефлексии - развитие эмоциональной сферы, проработка эмоциональных трудностей, навыки саморегуляции Группы психолого-педагогической поддержки - задачи
Комплексный подход, тесное сотрудничество педагогов, психологов и родителей Активная поддержка родителей Педагогическая поддержка - преодоление объективного отставания или пробелов в знаниях, повышение учебной мотивации Психологическая поддержка – коррекция познавательной, личностной сфер учащихся Внедрение здоровье сберегающих технологии, направленных на профилактику нарушений зрения и развитие сенсомоторику Группы психолого-педагогической поддержки– принципы работы