Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Advertisements

Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Родилась и выросла в г.Новохоперске Воронежской области. В 1992 году окончила Новохоперскую СОШ 2. В 1998 году закончила БГПИ по специальности учитель.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Транксрипт:

Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы

Группы психолого-педагогической поддержки

Группы психолого-педагогической поддержки - цели 1. Содействовать психологическому здоровью учащихся через помощь в процессе формирования психологической готовности к трудному возрастному и учебному периоду 2. Развитие познавательной и личностной сферы учащихся

1.Развитие познавательных процессов. Акцент на развитии различных свойств внимания, памяти, мышления 2.Снижение нервно-психического напряжения, тревожности. Обучение простым способам расслабления 3.Сплочение коллектива, развитие сенситивности в общении, обучение коммуникативным навыкам 4.Содействие личностному росту учащихся: - создать условия для самовыражения, развить навыки самоанализа, рефлексии - развитие эмоциональной сферы, проработка эмоциональных трудностей, навыки саморегуляции Группы психолого-педагогической поддержки - задачи

Комплексный подход, тесное сотрудничество педагогов, психологов и родителей Активная поддержка родителей Педагогическая поддержка - преодоление объективного отставания или пробелов в знаниях, повышение учебной мотивации Психологическая поддержка – коррекция познавательной, личностной сфер учащихся Внедрение здоровье сберегающих технологии, направленных на профилактику нарушений зрения и развитие сенсомоторику Группы психолого-педагогической поддержки– принципы работы