Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

Основные принципы Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Достоинства и недостатки. Направление программы ФГТ (федеральные государственные требования ) ФГОС ДО (федеральные государственные образовательные стандарты.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от г «В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО!»
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Транксрипт:

Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева Н.Н.

Сравнительный анализ ФГТ дошкольного образования К структуре ООП дошкольного образования К условиям реализации ООП дошкольного образования К планируемым результатам освоения ООП дошкольного образования ФГОС дошкольного образования К структуре ООП дошкольного образования К условиям реализации ООП дошкольного образования К планируемым результатам освоения ООП дошкольного образования

Теоретические обоснования ФГТ КУЛЬТУРНО – ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД ФГОС СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Цели ФГТ Формирование общей культуры Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств Формирование предпосылок учебной деятельности ФГОС Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования Обеспечение гарантий уровня и качества на основе единства обязательных требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения ООП Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

Основные принципы ФГТ дошкольного образования Развивающего образования Научной обоснованности ФГОС дошкольного образования Поддержки разнообразия детства Сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства Полноценного проживания всех этапов дошкольного детства Создание благоприятной социальной ситуации развития ребёнка в соответствии с его возрастными особенностями Содействия и сотрудничества детей и взрослых

Основные принципы ФГТ дошкольного образования Единство воспитательных, развивающих и обучающих задач Интеграция образовательных областей ФГОС дошкольного образования Приобщение детей к социокультурным нормам и традициям семьи, общества и государства Формирование познавательных интересов и действий через разные виды деятельности Учёта этнокультурной и социальной ситуации развития

Формы образовательной работы ФГТ дошкольного образования Совместная деятельность детей Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей ФГОС дошкольного образования Совместная деятельность детей Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

Объём частей программы ФГТ Обязательная часть составляет не менее 80% Часть, формируемая участниками образовательного процесса составляет не более 20% ФГОС Обязательная часть составляет не менее 60% Часть, формируемая участниками образовательного процесса составляет не более 20%

Содержание программы ФГТ Охватывает 10 образовательных областей: -«физическая культура» -«безопасность» -«здоровье» -«познание» -«коммуникация» -«социализация» -«труд» -«чтение художественной литературы» -«художественное творчество» -«музыка» ФГОС Охватывает 4 образовательные области: -коммуникативно – личностное развитие -познавательно – речевое развитие -художественно – эстетическое развитие -физическое развитие

Результаты освоения программы ФГТ Представлены интегративными качествами личности дошкольника ФГОС Представлены целевыми ориентирами, то есть социальными и психологическими характеристиками возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

УСПЕХОВ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ !