Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? А. 20В. 40 С. 80D.10
Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? А. 2В. 3 С. 5D. 4 50:50
Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? А. 2В. 3 50:50
На какой угол повернется минутная стрелка за 25 минут? А. 120°В. 150° С. 180°D. 210° 50:50
На какой угол повернется минутная стрелка за 25 минут? А. 120°В. 150° 50:50
Какое слово лишнее? Квадрат, прямая, отрезок, луч. А. лучВ. прямая С. квадратD. отрезок 50:50
Какое слово лишнее? Квадрат, прямая, отрезок, луч. А. луч С. квадрат 50:50
Квадриллион, квинтиллион… Что дальше? А. секстиллион В. дециллион С. миллиардD. септиллион 50:50
Квадриллион, квинтиллион… Что дальше? А. секстиллион В. дециллион 50:50
У Коли и Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше. На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли? А. на 2В. На 4 С. На 6D. наполовину 50:50
У Коли и Маши было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей дал две Маше. На сколько больше тетрадей стало у Маши, чем у Коли? А. на 2В. На 4 50:50
Сколько яблок можно съесть на голодный желудок? А. 4 В. Сколько сможет С. 1 D. 6D. 6 50:50
Сколько яблок можно съесть на голодный желудок? В. Сколько сможет С. 1 50:50
Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр: 3, 7, 8? А. 6В. 4 С. 8D. 7 50:50
Сколько трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр: 3, 7, 8? А. 6В. 4 50:50
Сколько раз надо разрезать квадрат, чтобы получить 9 равных квадратиков? А. 6В. 4 С. 3D. 9 50:50
Сколько раз надо разрезать квадрат, чтобы получить 9 равных квадратиков? В. 4 С. 3 50:50
Что означает слово «геометрия»? А. измерение отрезков В. изучение фигур С. Измерение на плоскости D. землемерие 50:50
Что означает слово «геометрия»? С. Измерение на плоскости D. землемерие 50:50
Результат сложения величин - это А. уравнение В. равенство С. суммаD. тождество 50:50
Результат сложения величин - это В. равенство С. сумма 50:50
Как записать римскими цифрами число 100? А. L В. C С. MD. X 50:50
Как записать римскими цифрами число 100? В. C С. M 50:50
Наука о числах и операциях над ними - это А. алгебраВ. арифметика С. математикаD. геометрия 50:50
Наука о числах и операциях над ними - это В. арифметика С. математика 50:50
Предложение, принимаемое без доказательства. А. Лемма В.Определение С. АксиомаD. Свойство 50:50
Предложение, принимаемое без доказательства. В.Определение С. Аксиома 50:50
Диаграмма, чертёж, изображающий различные зависимости? А. эскиз В. график С. прямаяD. отрезок 50:50
Диаграмма, чертёж, изображающий различные зависимости? А. эскиз В. график 50:50
На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? А. 26 В. 24 С. 25D :50
На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников? А. 26 В :50