ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) E-mail- t_dk@mail.ru 89243680842t_dk@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКОМ УРОВНЕ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) - t t.
Advertisements

А Н А Л И З социокультурной ситуации По методике А.М.Цирульникова.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
. Социальная сфера.. План Определение социальной сферы Функции социальной сферы Структура социальной сферы Заключение.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Н.Г.Попова, заместитель министра образования РС (Я) Диалог государства и общества как условие образовательной поддержки социально-экономического развития.
«Деятельность школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Итоги работы за учебный год» Педагогический.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОПОЛИТИКА.
Образование в социокультурном (средовом) измерении ИРО и ПК РС(Я) Директор Центра образовательной политики и педагогического проектирования Титов Дмитрий.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Фото С. Л. Кравченко. - это отражение интересов тех сторон, чьи потребности удовлетворяются в процессе деятельности учреждения дополнительного образования.
Измерители социализации школьников при введении ФГОС ИРО и ПК РС(Я) Директор Центра образовательной политики и педагогического проектирования Титов Д.К.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Транксрипт:

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ Д. К. Титов ИРО и ПК Республика Саха ( Якутия ) -

Общая характеристика населенного пункта, города Информация о населенном пункте, городе : территориально - административная ; хозяйственно - экономическая Производственные, промышленные силы, бюджетные организации, демографическая ( численность населения и учащихся ОУ, ДОУ возрастной состав ( динамика ) социальная и культурно - национальная наследственные занятия родителей возможности экономического характера. местные достопримечательности. ближайшие экономические зоны. имидж ( слава ) вчера ( в советские времена ), сегодня в хозяйственно - экономическом, нравственно - эстетическом вопросах, - неформальные объединения, организации,

Общая характеристика населенного пункта, города общества, ( временные, постоянные, регулярные...). - Общественные организации, объединения. - Культурно - исторические традиции - Социально - культурный фон Уровень инфраструктуры населенного пункта, города.

Анализ жизненных проблем насленного пункта, города Выявление различных проблем населенного пункта : экологические, социальные, коммуникативные ( взаимоотношения поколений ), управленческие, семейные, духовные, образовательные

Анализ жизненных ценностей населения Жизненные ценности духовно - нравственные ценности хозяйственно - экономические ценности наслега.

Анализ образовательных запросов разных социальных, профессиональных и возрастных групп населения Выявление образовательных запросов социальных, профессиональных и возрастных групп населения Выявление нужд населенного пункта города в специалистах ( предприятия, рынок труда, услуг и товаров, общественные организации …) ( сегодня, завтра, через 5 лет, через 10 лет ).

Описание образовательной ситуации Описание образовательного пространства. Влияние на развитие личности тех или иных слоев населения. Положительные и отрицательные примеры. Компетентности сегодняшнего выпускника школы.

Формулирование ключевой проблемы образования Перспективы развития населенного пункта, города и проблемы, разрывы на пути развития. Каковы пути преодоления проблем средствами образования. Участие и роль местного населения в развитии нового СКФ.

Программа развития населенного пункта, города Разработка Образовательного Плана развития населеннного пункта, города. Разработка Программы развития ОУ в связи СЭР региона Разработка Программы развития ДОУ Разработка образовательной программы вариативной части ФГОС нового поколения направленной на социализацию.

Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов Выявление возможностей удовлетворения запросов населения администрацией МО. Выявление возможностей удовлетворения запросов населения системой образования Выявление возможностей удовлетворения запросов населения общественными организациями Самооценка ( самоидентификация ) наслега ( сильные и слабые стороны ). Самооценка ( самоидентификация ) ОУ, ДОУ ( сильные и слабые стороны ). Анализ Образовательной Программы ОУ, ДОУ в соответствии проблемами