Работу выполнили: Копьёва Мария, Семенова Екатерина, Стародубцева Александра
Занять значимую долю на рынке; Привлечь новых клиентов; Создание уникального имиджа, отличного от многочисленных конкурентов
В 2009 году была завершена кампания по ребрендингу, на которую «Связной» затратил около 20 млн. долларов. Сегодня «Связной» занимает одно из лидирующих мест на рынке «мобильного» ритейла.
Главный конкурент - Евросеть. Владеет большим числом торговых точек, имеет более широкое покрытие территории салонами, Связной при меньшем числе салонов имеет более высокую эффективность каждой торговой точки
Связной считается в некотором смысле консервативной компанией, однако и лояльность клиентов у этого ритейлера выше, чем у главного конкурента. Среди простых покупателей часто можно слышать мнение о том, что покупать в Связном проще и приятнее, чем в Евросети, но дороже. Это не выдуманная история, а наблюдения. Именно поступательное движение компании Связной в одном направлении – формирование положительного имиджа в глазах клиентов – позволяет сейчас сети оставаться лидером по эффективности торговых точек.
+- 1) В «Яндексе» по запросу «Связной» сайт компании выпадает 1ым 1) Сайт слишком нагружен рисунками, ссылками, рекламой 2)Дополнительные услуги (связной банк, связной медиатека, связной клуб, карта связного) 2)Цветовая схема в магазинах мешает сосредоточится на определённом товаре, ощущение беспорядка и хаоса 3)Магазины для разных классов людей ( связной и связной3) 3)Малые площади в магазинах (расширить за счёт зеркал пространство) 4) Удачная цветовая гамма у магазина связной3. 4)Не сменили логотипы всех точек продажи, везде разные логотипы( до ребрендинга и после)
Цветовая схема: Убрать все цвета и оставить только серый, оранжевый, белый и голубой.
Пусть остаются подразделения по классам, но только салоны будут в одной цветовой гамме, чтобы люди знали, что это один и тот же бренд, а не разные(можно подумать, что подделка). Например оставить цветовую схему как у магазина связной3, но у магазина классом ниже не ставить «3», то есть - связной. Всё должно быть в более строгих тонах. Ребрендинг, проведённый в 2009г. Как мы поняли был ориентирован на привлечение молодёжи, но это не было до конца достигнуто. Поэтому мы и предлагаем выбрать нейтральные, но уже не новые для этого бренда цвета, чтобы ощущалась стабильность и уверенность в нашем бренде.
ТВ реклама: По ТВ сейчас идет реклама в основном товаров, которые салон предлагает. Предлагаем рекламировать непосрдественно сам магазин. Мы хотим подчеркнуть качество товаров, большое количество услуг и большое количество точек, близость к дому. Уверенность и надежность.
1ый план – логотип связного, фокус на букве «С», которая постепенно становится трубкой старого стационарного телефона, по нему разговаривает, улыбаясь женщина, всё будто старая плёнка годов 70х. По проводу телефона идёт кадр к другому человеку( с кем женщина разговаривает), но там уже времена 90х годов, где стационарный телефон превращается в радиотелефон, позже уже по воздуху переносится связь на мобильный телефон и этот телефон превращается опять в букву «С» и постепенно опять на передний план выходит наш логотип.
При проведении каких либо акций, когда мы хотим, проявить заботу и любовь о нашем клиенте, возможна как бы подпись после нашей рекламы: Вместо буквы «В» появляется сердечко, либо нарисованное, либо из символов:
Предлагаем устраивать под нашим именем различные вечера как молодёжные, так и деловые. Где будут розыгрыши призов. Во время рекламы таких событий буква «О» в слове связной нашего логотипа будет превращаться в стеклянный шар. Или если какое-то деловое событие, то эта же буква может превратиться в ноутбук.