ДО для заочников на базе ВО Первый курс с 01.09.05 ЦДО АЭСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок работы студентов в Системе дистанционного обучения © ИДО МФЮА, 2010.
Advertisements

Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий;
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ. 2 – 5 (6) курсы 1 курс Дисциплинарный подход: перечислены обязательные обязательные (федеральные) (федеральные)
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯ Вход и авторизация Аттестация Электронная библиотека Консультации Совместная деятельность студентов (модерация.
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Организация учебного процесса в системе ДО. Порядок обучения студентов, проживающих за пределами территорий действующих представительств Получение студентом.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Что представляет собой дистанционное обучение? Это взаимодействие преподавателя и учащегося на расстоянии, которое реализуется с помощью средств сети Интернет.
Особенности составления расписания с учетом реализации индивидуального образовательного маршрута бакалавра по направлению « Педагогическое образование»
Мониторинг образовательной деятельности в Нижегородском ЦДО Руководитель РЦДО Боголюбова Н. В.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
ИТОГИ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ В 2010/11 учебном году ИТОГИ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ В 2010/11 учебном году.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Транксрипт:

ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА

Что делают академический отдел и деканат? Академический отдел и Деканат формирует группы (объединяя все регионы) и передает список студентов заочников в группах в ЦДО/РЦДО Академический отдел и Деканат назначают дату на которую приглашаются студенты для освоения приемов работы в курсах ДО и сроки установочной сессии (как минимум неделя) Академический отдел и Деканат заводит в расписание дни и время СРСП/СРС студентов заочников в течении 1-го семестра

Что делают кафедры? Создают КРУМ – комплекты раздаточных учебных материалов Разрабатывают методические рекомендации по их использованию Готовят учебный материал по дисциплинам в электронном виде для создания электронных курсов Предоставляют ведущих преподавателей – тьюторов Предоставляют резервных преподавателей тьюторов Эдвайзеры составляют и утверждают индивидуальные планы (обучения) студентов Составляют и утверждают график дежурств резервных преподавателей-тьюторов Проводят занятия ДО Проводят промежуточный контроль ДО Проводят итоговый контроль ДО

Что делает РЦДО? Проводит регистрацию студентов ДО Формирует группы в СДО и передает/подтверждает списки групп в деканат Проводит мониторинг на компьютерную грамотность и возможностей работы в Интернет по месту проживания студентов Разрабатывает совместно со студентом алгоритм его обучения по ДО; Проводит обучение по формату html и zip Знакомит студентов с КРУМ каждого курса и приемами работы с учебными материалами Проводит обучение по каждому курсу для знакомства с видами дистанционных занятий Проводит, совместно с преподавателями, начальные занятия по каждому курсу Сопровождает все СРСП и СРС в течении учебного года Проводит итоговый контроль Проводит независимое промежуточное тестирование для проверки качества обучения студентов и преподавания. (Промежуточное тестирование назначается деканатом или академическим отделом)

Что делают студенты? Студенты вызываются на установочную сессию (срок? – 1 неделя как минимум); Студенты знакомятся с КРУМ и обучаются работе с ним Студенты составляют и утверждают индивидуальные планы работ Студенты обучаются работе с электронными курсами по каждой дисциплине Студенты начинают заниматься с преподавателем и получают поддержку со стороны тьютора Студентов знакомят с режимом работы ЦДО/РЦДО и КК Первый алгоритм Обучения: Если у студентов нет постоянного доступа к ИНТЕРНЕТ по месту проживания, то студенты имеют право: обучаться самостоятельно с КРУМ и затем, приехав в удобное для них время в ЦДО/РЦДО сдать промежуточные задания и получать консультации очно (по телефону, на кафедре) или через форумы; Второй алгоритм обучения: Если у студентов нет постоянного доступа к ИНТЕРНЕТ по месту проживания, то студенты имеют право: обучаться самостоятельно с КРУМ и затем, выйдя в ИНТЕРНЕТ оттуда, где им удобно раз в три недели, в удобное для них время сдать промежуточные задания и получить консультации очно (по телефону, на кафедре) или через форумы; Итоговый контроль проводится, как правило, в ЦДО/РЦДО