1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Выбираем 3CX Phone System Ключевые возможности и преимущества
2 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Phone System – открытая система Открытая система, основанная на стандарте SIP Работает со всеми популярными SIP телефонами, VoIP шлюзами и провайдерами IP телефонии Поддерживается VoIP индустрией
3 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Работает на Microsoft Windows Работает на Windows XP / Vista и 2003 / 2008 Server Не требует использования и сопровождения Linux 3CX Phone System сертифицирована для платформы Windows Server
4 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Исключительно программное решение Просто управляется Отлично масштабируется Постоянное добавление новых функций Работает на имеющемся Windows сервере или на виртуальной машине Полное резервирование и восстановление Широкие возможности интеграции
5 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Простая инсталляция Мастера настройки в процессе инсталляции Автоматическая настройка VoIP шлюзов и провайдеров
6 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Простое сопровождение Обычное Windows приложение Управляется через WEB интерфейс отовсюду Мониторинг стандартными средствами Windows
7 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Доступная цена Цена доступна самым небольшим компаниям Существует бесплатная версия Коммерческая версия предлагается от 295 Лицензируется по количеству одновременных вызовов Подробнее на
8 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Интегрируется с Microsoft Outlook Вызов контакта непосредственно из Microsoft Outlook, Microsoft CRM Не нужно набирать номер с настольного телефона. Учет звонков. Поддержка других CRM Открытие контакта Outlook при получении вызова
9 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Мобильность – портал пользователя Персональные настройки номера WEB интерфейс – управление отовсюду Управление вызовами по времени и номеру абонента
10 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Объединенные коммуникации Индикация состояния внутренних абонентов Голосовая почта и факсы приходят на
11 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Факс - сервер Отправка и получение факсов любым пользователем Получение в формате PDF Отправка утилитой Microsoft Fax
12 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Windows VoIP Client - софтфон Повышение мобильности и продуктивности: Простой перевод звонков Индикация статуса линии Использование совместно с аппаратным телефоном Во время отсутствия в офисе – звонки с ноутбука, как с офисного телефона! Бесплатен
13 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Автонастройка IP телефонов Автоматическое конфигурирование IP телефонов Автоматическое конфигурирование / обновление общей телефонной книги, MWI, BLF, Intercom и Paging
14 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Голосовые конференции Конференций с внутренними и внешними абонентами Бесплатные филиальные конференции - 3CX Bridge
15 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Bridges – 3CX мосты Связь между филиалами Межфилиальные звонки как внутренние звонки Оплаты за межгород больше нет!
16 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Другие возможности Очереди вызовов Intercom и Paging 3CX Tunnel Упрощает настройку файервола Туннелирует весь VoIP трафик через единственный TCP port
17 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Пример корпоративной VoIP сети Телефонная сеть Аналоговый шлюз Московский офис Европейский филиал Интернет Киевский офис Командированный сотрудник
18 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Расширенная запись разговоров Бесплатное решение. Вся информация о разговорах, включая номера абонентов, время, длительность, сохраняется в базе данных с возможностью поиска и прослушивания on-line. Для установки требуется MySQL + Apache. Решение работает независимо от 3CX.
19 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Звонки из Microsoft CRM Бесплатное решение. При нажатии кнопки «Позвонить» сначала звонит Ваш телефон, после поднятия трубки набирается номер уделенного абонента. Решение работает для CRM3.0 и CRM 4.0
20 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Подключение к Skype Подключение при помощи приложения SipTheeSkype Исходящие вызовы на Skype Входящие звонки из сети Skype на телефоны 3CX Поддержка отображения Skype-имени на телефоне Возможность создания многоканального соединения (только для коммерческих пользователей 3CX) Также разработан собственный модуль интеграции
21 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company 3CX Hotel Phone System Интеграция с системой управления гостиницей Гостиничный модуль 3CX Hotel Phone System выполняет следующие функции: Позволяет регистрировать заезд и выезд гостей. Позволяет устанавливать статус «Не беспокоить» для номера гостя. Позволяет блокировать внешние вызовы на номер гостя. Позволяет планировать звонки-напоминания (wake up calls).
22 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company А также… Firefox Интеграция с открытой платформой для совместной работы Openfire XMPP real-time collaboration server. Звонки одним кликом мыши из браузера. Прибавьте к этому полностью русский интерфейс и поддержку, и получится идеальное решение для связи. Excel Звонки одним кликом мыши из Excel. Сценарии для приема звонков, включая распознавание ПИН-кодов. (стороннее приложение) IVR Outbound Автоматический обзвон с произнесением определенной фразы и подробным отчетом.
23 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Говорят наши клиенты… 3CX позволяет небольшой компании выглядеть как корпорации. Фантастика! - David Buckley, системный администратор Мы не специалисты в VoIP, но мы понимаем 3CX - Рекламное агентство NO TOMATO 3CX Phone System - отличное решение под Windows, вполне подходящее нашей компании. Его очень просто устанавливать и сопровождать - Mike Faster, руководитель консалтинговой фирмы 3CX отлично масштабируется, и она однозначно дешевле в масштабировании, чем аналогичная аппаратная АТС - Ryan Crompton, системный администратор
24 Copyright © 2005 ACNielsen a VNU company Некоторые проекты в России Астраханский филиал ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Партнерские проекты в Украине Подробнее смотрите Первый купажный завод
25 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Загрузите 3CX Phone System for Windows!