Детский сад у нас – хорош, Лучше сада – не найдешь! Детский сад такой – один, Называется Дельфин. Детский сад – наш общий дом, В нем здоровыми растем!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОУ «Детский сад 24 «Светлячок» Профессии в детском саду.
Advertisements

Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
L/O/G/O Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми.
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение Когда ребёнок поступает в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), ему впервые в жизни приходится.
Обеспечение доступности и развитие новых моделей дошкольного образования «СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: Мама, она же воспитатель»
Советы психолога Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 42 «Ярославна» Сыроватская Ю.С. Обнинск 2012.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Подготовила воспитатель: группы № 11 Степанян Л. А.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 76 СОВЕТ ДОУ Совет по питанию Попечительский совет Комиссия по установлению надбавок Комиссия по трудовым спорам.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2493 «Самоцветы»
В нашем детском саду уделяется большое внимание здоровью детей. Своевременно проводятся все режимные моменты: зарядка, прием пищи,сон, прогулки на свежем.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
В детский сад с радостью. Адаптация ребенка в детском саду Адаптация – от латинского слова «приспосабливаю» - это сложный процесс приспособления организма,
Новые подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Здоровый образ жизни в детском саду. Здоровье: Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. А.
Транксрипт:

Детский сад у нас – хорош, Лучше сада – не найдешь! Детский сад такой – один, Называется Дельфин. Детский сад – наш общий дом, В нем здоровыми растем! Приходите, поглядите, Как мы весело живем!

1. Общие положения 2. Организация образовательного процесса 3. Финансовая и хозяйственная деятельность 4. Управление Учреждением 5. Участники образовательного процесса 6. Ликвидация и реорганизация Учреждения 7. Перечень локальных актов Учреждения

Медицинский персонал Педагог- психолог, учитель логопед Воспитатель Инструктор по физкультуре Администрация ДОУ Музыкальный руководитель Детский сад

Общеобразовательная программа «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой В неделю 8 занятий 2 - развитие движений 2 - музыкальное развитие 2- познавательное развитие 2- изодеятельность (лепка, рисование) В совместной деятельности: -конструирование; -игровая деятельность; -чтение книг с рассматриванием иллюстраций

Нервно-психическое развитие Речь пассивная; речь активная; сенсорика (цвет, форма); игра; движения; навыки (прием пищи, одевание) конструирование; изодеятельность

Что должен уметь ребенок при поступлении в детский сад Владеть первоначальными культурно - гигиеническими навыками ( держать ложку, пользоваться горшком, пить из чашки ) Отучен от вредных привычек ( сосание пустышки, соски, кормление из бутылочки через соску, укачивание ребенка на руках у взрослого перед сном ) Отучен от груди Наличие проф. прививок по возрасту ( в т. ч. первая ревакцинация АКДС ) Домашний режим ребенка должен быть приближен к режиму детского сада ( сон, питание, прогулка ) Температурный режим дома градуса

Требования к приему детей в ДОУ В адаптационный период ребенок должен находится в детском саду не более 2 – 3 часа Одевать детей в зависимости от температуры воздуха Приводить ребенка в чистой одежде Иметь сменное белье ( плавки, майки, колготки и т. д ) Наличие справки участкового врача - педиатра при отсутствии ребенка более 3- х дней О причине не явки в детский сад сообщать воспитателю, мед. работнику или заведующей Об отклонениях в состоянии здоровья ребенка сообщать мед. работнику