«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Урок русского языка во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в рамках ФГОС второго поколения Учитель: Зубодёрова Е.В. высшей категории МОУ «Алёшинская СОШ»
Минутка чистописания
Москва, море, Маршак, матрос, Мурка Минутка чистописания
Словарно-орфографическая работа Москва матрос
проверка собственные Москва Маршак Мурка нарицательные море матрос
Игра « Рассади пассажиров» Работа в группах
Алгоритм исследования наблюдаем замечаем размышляем делаем вывод
Результат исследования: Вопрос КТО? ставится, когда речь идет о людях и животных. Такие существительные называются ОДУШЕВЛЁННЫМИ. Вопрос ЧТО? ставится, когда речь идет не о людях и животных. Такие существительные называются НЕОДУШЕВЛЁННЫМИ.
collection.edu.ru/dlrstore/b2d5 00bb-fd89-4a87-b9df- 8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html Найди лишнее
ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ Работа в парах
ПРОВЕРКА одушевлённые белка рыбка гусеница неодушевлённые радуга роза конфета
ГУСЕНИЦА КТО? ЧТО?
Волшебные превращения коса мак капля сон
коза рак цапля сом коза рак цапля сом
ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ КТО? ДЕВОЧКА КОШКА ЗМЕЯ БАБОЧКА
НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧТО?Цветы Дом ДомКомпьютер Солнце, тучи
Выбери верный вопрос collection.edu.ru/dlrstore/2b b-4a83-b9e5- ed436b2b66e4/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BTQ_073%5D.html collection.edu.ru/dlrstore/2b b-4a83-b9e5- ed436b2b66e4/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BTQ_073%5D.html
Продолжите предложения: Было интересно … У меня получилось … Было трудно … Теперь я знаю … РЕФЛЕКСИЯ
4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html 4a87-b9df-8d5126c01fd1/%5BNS-RUS_2- 04%5D_%5BIM_072%5D.html Интернет - ресурсы