ОЦЕНКА КОРРУПЦИИ И АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА 2001-2006 г.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты социологического опроса населения «Комплексный анализ формирования «нулевой терпимости» к правонарушениям» Результаты социологического опроса.
Advertisements

Состояние и уровень коррупции в органах местного самоуправления г.о. Тольятти г.о. Тольятти, 2011г.
Минэкономразвития России Июнь 2011 Основные результаты социологического исследования уровня бытовой коррупции в России и эффективности принимаемых антикоррупционных.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Антикоррупционный мониторинг (Октябрь-ноябрь 2014)
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав ГРАЖДАНЕ РОССИИ И ИХ ПРАВА: ПРИОРИТЕТЫ, ОТНОШЕНИЕ И ОПЫТ (Нижегородская, Новосибирская.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
Москва, 2011 По данным всероссийских репрезентативных опросов ВЦИОМ гг. (в том числе по заказу ЦИК РФ) Доверие к выборам и необходимость контроля.
Петербуржцы о борьбе с коррупцией: 2012 год Санкт-Петербург – май 2012 Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр Комитет по информатизации.
Диагностика электоральной ситуации перед выборами в Государственную Думу РФ По заказу РЦОИТ при ЦИК РФ Москва, октябрь 2007 г.
Лето-2011: как, где и за сколько отдохнут россияне? МОСКВА, 2011 год.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Барометр оценки коррупции: масштабы явления Генеральный секретарь АДС КР Муканова Н.А.
Антикоррупционное законодательство Казахстана С момента издания указа Президента в марте 1992 года был принят ряд правовых актов, и, наряду с иными антикоррупционными.
Research & Branding Group® по инициативе ГНС Украины ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА И УРОВНЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В УКРАИНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
1 Оценка рынка административной коррупции 23 мая 2008 г. Джандосова Ж.С., Центр Сандж.
Доверие к политической информации в СМИ и рейтинги политиков в зеркале общественного мнения Романович Н.А Институт Общественного Мнения «Квалитас» г.Воронеж,
Транксрипт:

ОЦЕНКА КОРРУПЦИИ И АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗА г.г.

ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ Октябрь 2001 г. Репрезентативный опрос взрослого населения избирательного возраста (18 лет и старше) Самарской области. Репрезентативный опрос взрослого населения избирательного возраста (18 лет и старше) Самарской области. Выборка - многоступенчатая стратифицированная с пропорциональным распределением по типам населенных пунктов и маршрутным способом набора респондентов по квотируемым признакам (пол, возрастная группа, уровень образования). Выборка - многоступенчатая стратифицированная с пропорциональным распределением по типам населенных пунктов и маршрутным способом набора респондентов по квотируемым признакам (пол, возрастная группа, уровень образования). Общее число респондентов–1963, из них в Самаре опрошено-712 человек. Общее число респондентов–1963, из них в Самаре опрошено-712 человек. Стандартная погрешность выборки по Самаре +/- 1,87%. Стандартная погрешность выборки по Самаре +/- 1,87%.

ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ Июнь 2006 г. Репрезентативный опрос взрослого населения избирательного возраста (18 лет и старше) города Самары. Репрезентативный опрос взрослого населения избирательного возраста (18 лет и старше) города Самары. Выборка - пропорциональная территориальная с маршрутным способом набора респондентов по квотируемым признакам (пол, возрастная группа). Выборка - пропорциональная территориальная с маршрутным способом набора респондентов по квотируемым признакам (пол, возрастная группа). Общее число респондентов – 1000 человек. Общее число респондентов – 1000 человек. Стандартная погрешность выборки +/- 1,58%. Стандартная погрешность выборки +/- 1,58%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕРОССИЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРУПЦИИ: Г.Г. Респонденты отмечают увеличение случаев вымогательства и взяток представителями органов власти с 17% в 1997 до 27% в 2006 г. Респонденты отмечают увеличение случаев вымогательства и взяток представителями органов власти с 17% в 1997 до 27% в 2006 г. 64% респондентов в 2002 и в 2005 г.г. считали, что все или почти все представители власти коррумпированы. 64% респондентов в 2002 и в 2005 г.г. считали, что все или почти все представители власти коррумпированы. 86% респондентов в 1998 г. и 81% - в 2006 г. полагали, что уровень коррупции повысился или остался без изменения. 86% респондентов в 1998 г. и 81% - в 2006 г. полагали, что уровень коррупции повысился или остался без изменения. Наиболее коррумпированными структурами граждане России считают правоохранительные органы, ГИБДД (ГАИ), больницы и поликлиники, суды и прокуратуру. Наиболее коррумпированными структурами граждане России считают правоохранительные органы, ГИБДД (ГАИ), больницы и поликлиники, суды и прокуратуру. 61% респондентов в 1999 г. и 67% респондентов в 2006 г. считали, что коррупцию в России искоренить невозможно. 61% респондентов в 1999 г. и 67% респондентов в 2006 г. считали, что коррупцию в России искоренить невозможно.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН САМАРЫ К ПРОБЛЕМЕ КОРРУПЦИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

Банки 13% Нотариусы 10% Налоговые органы 8% Судебная система 7% РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ КОРРУПЦИИ (2006 г.)

ВЗЯТКИ: СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА

ВЗЯТКИ: РОСТ УРОВНЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА

ОТНОШЕНИЕ К ОРГАНАМ ВЛАСТИ

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ МЕРЫ Улучшить внутренний контроль в органах власти – 37% Улучшить внутренний контроль в органах власти – 37% Усовершенствовать законодательство по предупреждению коррупции и наказание за преступление - 36% Усовершенствовать законодательство по предупреждению коррупции и наказание за преступление - 36% Повысить прозрачность и открытость власти – 31% Повысить прозрачность и открытость власти – 31% Улучшить работу правоохранительных органов - 27% Улучшить работу правоохранительных органов - 27% Повысить правовую грамотность людей – 26% Повысить правовую грамотность людей – 26% Четко регламентировать полномочия и функции органов власти – 23% Четко регламентировать полномочия и функции органов власти – 23% Уменьшить бюрократию, устранить административные барьеры – 23% Уменьшить бюрократию, устранить административные барьеры – 23%