Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень
Цель: обсуждение конъюнктуры и прогнозов развития рынка логистики. Задачи: 1. Передача участникам знаний и инструментов для оптимизации логистики в компании; 2. Обсуждение конкретных логистических задач; 3. Рассмотрение идеологии управления цепочками поставок как модели экономического управления компанией; 4. Поиск путей решения проблемы неразвитости складской инфраструктуры при региональной экспансии розничных сетей. Для кого? Владельцы бизнеса, топ-менеджеры предприятий, руководители и специалисты служб логистики, закупок, снабжения, транспортировки, представители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры.
Формат бизнес-форума Конференц-день Доклады, бизнес-кейсы, практикумы признанных консультантов, экспертов рынка логистики РФ. Второй день Мастер-классы по темам: «Транспортная логистика» «Складская логистика»
100% полезности партнерства. Рекламные и PR-возможности РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ Бюджет рекламно-информационной кампании более 1 млн. рублей. Телеканалы РЕН-ТВ, СТС, ТНТ, Радио «Шансон», Europa +, Русское радио, Интернет-издание Vsluh.ru, газета «Вслух о главном», журналы «Выбирай», «Тюменский бизнес- журнал», «Стольник». Федеральные партнеры: «УралБизнесОбразование», журналы «МаркетингPRO», «Маркетинг Менеджмент», «Маркетинг в России», «Маркетолог» и др. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ и PR-ЭФФЕКТ Организация мероприятия регионального уровня с уникальным содержанием, высоким уровнем и статусом спикеров - громадный PR-эффект и высокая социальная значимость для партнеров. АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Привлекательная аудитория мероприятия: владельцы бизнеса, топ-менеджеры, начальники отделов тюменских предприятий. Количество участников 150 человек.
В 2009 году ГК «Маркетинг-Консультант» было организовано порядка 15 открытых деловых мероприятий различного формата. В них приняли участие порядка специалистов и топ-менеджеров компаний и предприятий Тюмени и Тюменской области. 100% эффективности. Опыт организаторов
100% эффективности. Опыт организаторов11 «Безусловно, уровень организации бизнес-форума был существенно выше многих других мероприятий, проводимых в регионе. Участие в бизнес-форуме «Продажи любой ценой» стало для меня полезным втройне: возможность выступить перед «правильной» аудиторией, ее высокая заинтересованность и активность и, что еще более важно, высокопрофессиональный состав консультантов и региональных экспертов. Такие мероприятия позволяют бизнесу повысить свою конкурентоспособность, а потребителям получать еще более качественные услуги». Сергей Герштейн, директор Уральского отделения Яндекс (г. Екатеринбург)
ВОЗМОЖНО ВСЕ!