Лекция 11: Тонкие моменты при работе с компетентным заказчиком Блок клиентского сервиса
Взгляд заказчикa: как не облажаться Компетентный заказчик, характеристка: -Понимание специфики собственного бизнеса; -Полное владение аналитическими данными; -Понимание всех аспектов digital-среды; -Понимание специфики работы агентства; -Часто: квалификация выше, чем у контрагента.
Взгляд заказчикa: как не облажаться -Работа на пресейле, подготовка; -Знание средних показателей по рынку; -Использование профессиональной терминологии; -Честность в ценообразовании; -Идеи на кленке; -Клиентский сервис и контакт-репорты
Взгляд заказчикa: как не облажаться -Срыв сроков и дедлайнов; -Роль менеджера проекта, идеальный PM; -«Бейте меня по рукам»; -Про споры; -Откаты =)
Спецпроект Мегаплана для веб-студий и интерактивных агентств На этом по последней, одиннадцатой лекции у нас все, спасибо за внимание! =) Регистрация в спецпроекте: Обсуждение материалов лекции в группе на Facebook: