11 и 21
1.Титульный лист, на котором указывается название презентации, фамилия студента, номер группы слайда с перечислениями ( списком ) 3. 3 слайда с текстом и с картинками 4. 1 слайд с текстом и с таблицей 5. 1 слайд с текстом и диаграммой 6. 1 слайд с организационной структурой ( использовать рисунки SmartArt) 7.Добавьте в презентацию 2 слайда из Вашего индивидуального задания по Excel: Фрагмент таблицы с данными (10 строк ) и линейный график зависимости из пункта 2.
Выберите команду Сохранить кнопки Office или кнопку дискеты Сохранить. Появится окно Сохранить с выделенным автоименем файла Документ 1.DOC Х. Напечатайте имя своего файла. Если требуется, смените диск и каталог для сохранения файла. Щелкните кнопку ОК. Файл сохранен и вы вернулись в окно вашего документа.
Создайте презентацию по теме Вашего индивидуального задания в Microsoft Word. Текст, картинки, таблицы, диаграммы и другие объекты должны быть переданы из документов Word и Excel в документ Power Point.
ВО ВСЕХ СЛАЙДАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ АНИМАЦИИ. С ДАННЫМИ ПЕРЕДАННЫМИ ИЗ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА СВЯЗЬ, Т. Е. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ИХ ЗНАЧЕНИЙ В ДОКУМЕНТЕ EXCEL ДОЛЖНЫ ПОМЕНЯТЬСЯ ИХ ЗНАЧЕНИЯ И В ДОКУМЕНТЕ POWER POINT. НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОГО ЗАДАНИЯ.
Копирование данных и диаграмм Microsoft Excel в презентацию Microsoft PowerPoint
Sales RadioTV Newspaper Чтобы установить связь с диаграммой Excel так, чтобы при изменениях в исходной книге Excel обновлялась диаграмма в презентации, выделите пункт Вставить связь, а затем выберите команду Диаграмма Microsoft Excel.
Чтобы при двойном щелчке диаграммы в презентации ее можно было редактировать с помощью Microsoft Excel, выберите команду Диаграмма Microsoft Excel.
организациинеформальныеформальные
NumTime to failurePrices 13428, , , , , , , , , , ,1