Выполнила студентка гр. 11и21 А.Б Ярушкина. функциональная; товарная; территориальная; рыночная: клиентская; содержательная; смешанная, или матричная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет управленческих расходов в планировании на предприятии 1.
Advertisements

Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Статистика оплаты труда и издержек на рабочую силу.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ 3.1 Теоретические основы логистики, семь правил логистики 3.2 Оценка функционирования логистической системы 3.3 Взаимодействие.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Характеристика методов налогового планирования.. В налоговом планировании как целостной системе необходимо проверять использование всей совокупности имеющихся.
Бюджет прямых затрат на оплату труда в планировании на предприятии 1.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Основные принципы управления. Их применение в гостиничном предприятии. Выполнила:студентка 2 курса,группы 5331 Шаяхметова Сабина.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Форма планов предприятия, бюджеты предприятия. Система планов предприятия, бюджеты предприятия, их взаимосвязь. Формы и методы планирования, их зависимость.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Стратегическое маркетинговое планирование
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Транксрипт:

Выполнила студентка гр. 11и21 А.Б Ярушкина

функциональная; товарная; территориальная; рыночная: клиентская; содержательная; смешанная, или матричная

1. Изучение внешних и внутренних условий; 2. Определение целей; 3. Разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; 4. Подготовку прогнозов реализации товаров; 5. Формирование портфеля заказов; 6. Составление планов поставок готовой продукции; 7. Планирование оптимальных хозяйственных связей; 8. Выбор каналов распределения товаров; 9. Планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности; 10. Составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности

Структура службы сбыта на предприятиях должна соответствовать стратегии маркетинга. Она зависит от уровня концентрации и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (кратко- или долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия.

Основа - подразделения службы сбыта, формируемые по принципу ответственности за выполнение определенных сбытовых функций. На рисунке 2 представлено наиболее распространенное организационное построение службы сбыта, в структуру которого входят склады готовой продукции.

Могут быть использованы разные варианты структуры. Основа - подразделения службы сбыта, формируемые по принципу работы и ответственности за сбыт, определенных групп, видов или товарных марок.

ПоказателиКоличествоОклад (руб/мес.)Всего з/п (руб/год) Руководители Специалисты и служащие Младший обслуживающий персонал Итого Фонд оплаты труда – это вся сумма заработной платы, начисленная работникам организации за определенный период (дневной, месячный, квартальный, годовой фонд оплаты туда). Общая сумма фонда, как правило, состоит из фонда основной и дополнительной заработной платы.

Годовой фонда заработной платы единицы АУП будет определяться следующим образом: ФОТ (АУП) год i = ДО х Кед х 12, где К – количество штатных единиц по данной должности. Годовой фонд всего АУП будет равен сумме фондов оплаты труда единицы АУП, умноженный на районный коэффициент.

ценатиражкол-во на складе

1) Разновидности схем организационных структур сбыта 2) Основные структуры 3) Планирование сбыта 4) Функциональная структура 5) Товарная структура 6) Годовой фонд оплаты 7) Годовой фонд оплаты 8) Тираж и количество книг на складе 9) Книги