Бизнес- идея
1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников
4. Публикации в широкой прессе и специализированных патентных изданиях 5. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки
Целевое обсуждение Мозговой штурм Инвентаризация слабых мест конкурентных товаров
· Новизна (включая новизну рынка для старого товара). · Принципиальная реализуемость. · Маркетинговая реализуемость (товар или услуга должны иметь спрос). · Производственная реализуемость. · Финансовая реализуемость. · Коммерческая реализуемость (рост и насыщение спроса на товар или услугу). · Рентабельность предприятия, создаваемого для реализации идеи. · Модифицируемость продукта или услуги.
· Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий.
· Стратегический маркетинг – это логическая система, которая позволяет сделать вам свой выбор, основанный на потребности потребителя и вашем конкурентном положении на рынке
Сегментация Кто наши потребители?
Приоритизация потребителей Кого мы хотим видеть нашими потребителями?
Позиционирование Как мы можем убедить их приобрести товар у нас, а не у конкурентов?
Тактический маркетинг
Создать ценность для потребителя 1) Товар Разработка товара Разработка услуг Закупка сырья
2) Цена Сервисное обслуживание Агенты по продаже 3) Каналы сбыта
Донести ценности до потребителя 1) Продвижение товара 2) Реклама
· Бизнес-план – это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов.
Финансирование
Простой кредит Простая кредитная линия Револьверная кредитная линия Овердрафт