Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинга не существует Маркетинга нет в России.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Транксрипт:

Бизнес- идея

1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников

4. Публикации в широкой прессе и специализированных патентных изданиях 5. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки

Целевое обсуждение Мозговой штурм Инвентаризация слабых мест конкурентных товаров

· Новизна (включая новизну рынка для старого товара). · Принципиальная реализуемость. · Маркетинговая реализуемость (товар или услуга должны иметь спрос). · Производственная реализуемость. · Финансовая реализуемость. · Коммерческая реализуемость (рост и насыщение спроса на товар или услугу). · Рентабельность предприятия, создаваемого для реализации идеи. · Модифицируемость продукта или услуги.

· Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий.

· Стратегический маркетинг – это логическая система, которая позволяет сделать вам свой выбор, основанный на потребности потребителя и вашем конкурентном положении на рынке

Сегментация Кто наши потребители?

Приоритизация потребителей Кого мы хотим видеть нашими потребителями?

Позиционирование Как мы можем убедить их приобрести товар у нас, а не у конкурентов?

Тактический маркетинг

Создать ценность для потребителя 1) Товар Разработка товара Разработка услуг Закупка сырья

2) Цена Сервисное обслуживание Агенты по продаже 3) Каналы сбыта

Донести ценности до потребителя 1) Продвижение товара 2) Реклама

· Бизнес-план – это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов.

Финансирование

Простой кредит Простая кредитная линия Револьверная кредитная линия Овердрафт