1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009
2 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель 2009 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Promodj.ru РоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8%3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выходные Тысяч человек В населении % 0.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
3 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Россия, Апрель 2009, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Москва, Апрель 2009, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (С.-Петербург, Апрель 2009, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (Россия, Апрель 2009, % от Monthly Reach)
7 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU,в %. Возраст (Москва, Апрель 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (С.-Петербург, Апрель 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2009, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Род занятий (Россия, Апрель 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Род занятий (Москва, Апрель 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2009, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
19 Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (Москва, Апрель 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Апрель 2009) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54