1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009
2 Аудитория проекта PromoDj.ru Февраль 2009 Promodj.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % Выходные Тысяч человек В населении % Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* *Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
3 Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Пол (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach %)
4 Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Пол (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach %)
5 Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Возраст (Россия, Февраль 2009, Monthly Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol, в %. Возраст (Москва, Февраль 2009, Monthly Reach %)
7 Структура аудитории проекта PromoDj.ru, в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol в %. Род занятий (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов, входящих в пакеты Агентства Sol в %. Род занятий (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach%, % от опрошенных) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории пакетов Агентства Sol в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2009 г., Monthly Reach%, % от опрошенных) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
13 Структура аудитории Promodj.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 Целевые группы аудитории Promodj.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2009 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54