1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль 2011
2 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.5% 4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%1.1%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%** Выходные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
3 Структура аудитории PROMODJ.RU/COM в %. Пол (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
4 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Пол (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Пол (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Пол (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach)
7 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Возраст (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach)
9 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в%. Возраст (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Возраст (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM, в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM, в %. Род занятий (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос, сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM, в %. Род занятий (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM, в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU/COM, в %. Род занятий (Екатеринбург, Февраль 2011,% от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории PROMODJ.RU/COM, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
20 Структура аудитории PROMODJ.RU/COM, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории PROMODJ.RU/COM, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории PROMODJ.RU/COM, в тыс. чел. (Екатеринбург, Февраль 2011, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU/COM, Affinity Index. (Россия, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
24 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU/COM, Affinity Index. (Москва, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
25 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU/COM, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
26 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU/COM, Affinity Index. (Екатеринбург, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54