1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель 2010
2 PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.3%** Выходные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
3 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach;сортировка по доле мужчин)
4 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Москва, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Пол (Екатеринбург, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
6 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Возраст (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (Москва, Апрель 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU, в %. Возраст (Екатеринбург, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
9 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
10 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2010, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос, сортировка по доле руководителей)
13 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (Москва, Апрель 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проекта PROMODJ.RU в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2010,% от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
16 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории PROMODJ.RU, в тыс. чел. (Екатеринбург, Апрель 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
19 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (Москва, Апрель 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Целевые группы аудитории PROMODJ.RU, Affinity Index. (Екатеринбург, Апрель 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54