Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»
Факторы успеха банковского офиса Фронт-офисное подразделение банка – поддержка фронт-офисной технологии, когда офис работает с клиентом, а филиал оформляет операции Полнота продуктового ряда - настройка –Возможность офиса предоставлять весь спектр банковских продуктов, доступный в филиале Качественное обслуживание –Безотказная работа офиса – обсуждалось выше Отсутствие простоев из-за плохой связи Отсутствие проблем администрирования –Быстрое выполнение необходимых операций –Технологичность работы операциониста Единое информационное пространство банка – рассказывали ранее –Операционный офис включается в информационное пространство банка Рентабельность
Инструменты «Исполнение» - разделение функций между филиалом и офисом Настройка продуктов и операций в соответствии с политикой банка Настройка индивидуального интерфейса пользователя «Защита от ошибок» (контроль действий пользователя)