Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Офисы современного банка Задачи и факторы успеха.
Advertisements

© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовой Группы «Лайф» Москва, 09 февраля 2010 Дистанционное обслуживание клиентов с помощью Interbank.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
Система финансового мониторинга для территориально распределенных холдинговых структур.
Как сделать СЭД эффективнее с помощью продуктов Майкрософт Майкрософт Россия, EPG/FSI Андрей Трифонов,
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Основные аспекты внедрения и сопровождения структурных подразделений банка.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Создание сети мини-офисов банка. ИС «АРЕНА». Компания «Терион-М» «Эскейп-М» Интегрированные решения для бизнеса.
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности ВЫПОЛНИЛ: СТ.ГР БИ-41 ВЕРБА Т.В. ПРОВЕРИЛ: БАРЛИАНИ И.Я
Технология сводной отчетности в АБС «Центавр Омега»
15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM.
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
Современные тенденции развития ИТ в интересах бизнеса Роман Стятюгин Директор Департамента по развитию бизнеса Ожидания бизнеса от эффективного ИТ Будущее.
БАНКОВСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЕЙФОВЫЕ ЯЧЕЙКИ предоставление в аренду индивидуальных сейфов.
Транксрипт:

Демонстрация возможностей работы розничного офиса банка АБС «Центавр Омега»

Факторы успеха банковского офиса Фронт-офисное подразделение банка – поддержка фронт-офисной технологии, когда офис работает с клиентом, а филиал оформляет операции Полнота продуктового ряда - настройка –Возможность офиса предоставлять весь спектр банковских продуктов, доступный в филиале Качественное обслуживание –Безотказная работа офиса – обсуждалось выше Отсутствие простоев из-за плохой связи Отсутствие проблем администрирования –Быстрое выполнение необходимых операций –Технологичность работы операциониста Единое информационное пространство банка – рассказывали ранее –Операционный офис включается в информационное пространство банка Рентабельность

Инструменты «Исполнение» - разделение функций между филиалом и офисом Настройка продуктов и операций в соответствии с политикой банка Настройка индивидуального интерфейса пользователя «Защита от ошибок» (контроль действий пользователя)