Грузинские Медиа-Средства и Статистика. Национальные Телевещатели: Общественный Вещатель(I канал и II канал) Рустави 2 Теле-Имеди Зона покрытия – Вся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Advertisements

Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ АРМЕНИИ International Republican Institute, Baltic Surveys Ltd. / The Gallup Organization, Armenian Sociological Association.
Давид Картвелишвили, Блоггер, Продюссер телеканала PIK.tv.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г.
IRI poll Feb ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ Этот национально-репрезентативный опрос проводился с 4 по 22 февраля 2012 года. Во время исследования.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Исследование аудитории. Апрель Телевизор смотрят 80% новокузнечан В период вечернего прайма, когда выходит программа «Новости 10 канала», телевизор.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
Исследовательская программа Е.И.Казакова Тема конференции? В чем смысл и ценность чтения? Варианты ответа: чтение не приносит вреда; в чтении есть.
Ханты-Мансийский автономный округ 1 Патриотическое воспитание и условия формирования гражданской позиции молодежи в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре.
Петербуржцы о борьбе с коррупцией: 2012 год Санкт-Петербург – май 2012 Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр Комитет по информатизации.
Research & Branding Group® СЕНТЯБРЬ, 2011 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕУКРАИНСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ «ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К ПРОБЛЕМЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.
Транксрипт:

Грузинские Медиа-Средства и Статистика

Национальные Телевещатели: Общественный Вещатель(I канал и II канал) Рустави 2 Теле-Имеди Зона покрытия – Вся територрия Грузии Аудитория – 2,5 – 3,5 миллионов зрителей

Грузинские Медиа-Средства и Статистика Уровень доверия к медиа-средствам 47% респондентов частично или полностью доверяют медии 84% ежедневно смотрят телевизионные свежие новости 86% по крайней мере раз в месяц читают еженедельные газеты, а 80%-журналы

Грузинские Медиа-Средства и Статистика Медиа-средства и отношение к цензуре Большинство грузин против всяческой цензуры со стороны государства. 63% из опрошенных разделяют мнение, что правительство не должно контролировать медию, тогда как 22% считают, что правительство имеет право контролировать медию. Большинство населения считает, что цензура допустима только во время войны.

Грузинские Медиа-Средства и Статистика Отношение к журналистам 64% по меньшей мере частично доверяют журналистам Характеризуя тех журналистов, к которым респонденты испытывают наибольшую симпатию, в этих журналистах больше всего оценивается: ум (59%),решительность(34%),способность задавать правильные вопросы (19%) и способность правильно излагать факты (18%) Неправильная речь и провокационное поведение признано двумя самыми непопулярными качествами для журналистов (соответсвенно 25% и 19% респондентов)

Данные использованные в презентации, взяты из ежегодных отчётов Национальной Комиссии по Коммуникациям Грузии и из исследования Центра Исследовательских Ресурсов Кавказа (CRRC)