Создание образовательного пространства для библиотекарей Ирина Шевченко, к.п.н., доцент директор Института последипломного образования Государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проектного библиотечного менеджмента в условиях Украины И.А.Шевченко, к.п.н., директор Института последипломного образования.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Тоншаевская средняя общеобразовательная школа Муниципальное образовательное учреждение Тоншаевская средняя общеобразовательная.
Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.
ТКАНИ системы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям. В состав тканей входят также тканевая жидкость и продукты жизнедеятельности клеток.
Место библиотеки в системе воспитательной работы школы : Семинар.
ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества» «Базовый клуб – в твоей деревне» Республиканский мониторинг базы культурно-досуговых учреждений,
И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг Российской государственной библиотеки,
Т. ШВАНН М. ШЛЕЙДЕН Вакуоль Ядро Хлоропласты Цитоплазма Клеточная оболочка Органоиды.
А.А.Анохин директор библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь Что мне даёт участие в Международной Зимней школе «Актуальные проблемы.
Корка (ритидом) Корка – третичная покровная ткань, которая образуется у многоклеточных растений в корне стебле и корневище. Корка – третичная покровная.
Образование Повышение квалификации Грамоты Направления работы Фотогалерея Смотреть Участие в семинарах, конференциях.
Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Ткань - группы клеток, сходных по строению, происхождению и выполняемым функциям, образуют ткани группа клеток ткань орган организм.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Надежда Григорьева, МБОУ «СОШ 58» Новоуральский городской округ декабрь 2012 г.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Н.А. СТЕФАНОВСКАЯ, ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВ. КАФЕДРОЙ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТГУ ИМ. Г.Р.ДЕРЖАВИНА Проблемы и перспективы развития.
Проекты как средство сохранения единства библиотечного сообщества Вологодчины.
Информационно- образовательная среда начальной школы Зональный научно - практический семинар.
Транксрипт:

Создание образовательного пространства для библиотекарей Ирина Шевченко, к.п.н., доцент директор Института последипломного образования Государственной академии руководящих кадров культуры и искусств, Киев, Украина

«Жизнь дает человеку три радости: дружбу, любовь и работу» Борис Стругацкий

Образовательная ткань meristós (греч.) Мерисистема – ткань растений, в течение всей жизни сохраняющая способность к образованию новых клеток. За счет мерисистемы растения растут, образуют новые органы (листья, стебли, корни, цветки). Из производных мерисистемы образуются постоянные ткани растений (покровные, проводящие и т.д.).* ____________________________ *СЭС.- С. 790.

Системные составляющие образовательного пространства Субъект / Объект Предмет / Процесс Условия Результат Цель Мотивы Средства Последствия

Институт + Центр = Основные генераторы активности образовательного пространства Институт последипломного образования Государственной академии руководящих кадров культуры и искусств + Центр непрерывного информационно-библиотечного образования Украинской библиотечной ассоциации и его 9 региональных отделений = Курсовое проблемно-модульное обучение, семинары, тренинги. В перспективе 2008 года – дистанционное обучение

Сохранение непрерывности обучения

«Заимствование неизбежно ведет к пробелу в информационном базисе, к резкому замедлению развития, и, главное, - к извращению логики и эрозии морали». Мишель Уэльбек. Элементарные частицы

Найти свой путь Работа в программе «Глобальные библиотеки» - перспективы для образовательного пространства: Головной тренинг-центр Сеть региональных тренинг-центров Учебные лаборатории для будущих библиотекарей Специальные знания для адвокаси

Международные научно- образовательные профессиональные программы «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудно»,- заметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй …», - шепнула Мечта

Пользы больше – общение с коллегами и новые знания О моделях библиотечной среды О национальных культурно- образовательных приоритетах Проекты интерактивных библиотек Трансформационные лаборатории Какой может быть жизнь читателя, когда библиотека «может все»

Роман c продолжением «… Мне словно зимней пристани – Маяться одному, Тихие зори праздновать, Молча грустить во тьме. Наши дороги разные И перекрестков нет…»

«Смирение, жизненные силы и творческое удивление – есть то, ради чего стоит жить» Ричард Фарсон. Менеджмент абсурда Спасибо за внимание!