Концепция математического образования. О математическом образовании в России и Санкт-Петербурге. Прошлое, настоящее, будущее Васильева Е.С., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связь времен и поколений Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель организационного комитета Форума «Ломоносов», вице-президент РАН, академик.
Advertisements

« В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Направление «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ». Человек, глубоко разбирающийся в математике, способен легко разобраться с любой другой наукой. Обратное,
Ассоциация ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ) Комиссия по работе в общеобразовательной школе, участию в методическом обеспечении ЕГЭ.
Нормативные основания организации работы с одаренными и талантливыми детьми по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых.
Государственная политика в сфере образования АОУ ДПО РБ «РИКУиО» Кафедра ЭиУО Мункуева А.А., к.п.н., доцент.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
1 О государственной поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» О государственной поддержке талантливой молодежи.
Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, регламентирующих деятельность по поддержке талантливых детей и молодежи Постановление.
Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
О проекте концепции по развитию математического образования Панкратова Н.П. МОУ-СОШ 6 города Маркса.
Направление «МАТЕМАТИКА». «Математику, уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит» Ломоносов М.В.
Концепция создания сети опорных школ по физико-математическому направлению Калининградская область, 2013 Л.А.Зорькина, ректор Калининградского областного.
«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Транксрипт:

Концепция математического образования

О математическом образовании в России и Санкт-Петербурге. Прошлое, настоящее, будущее Васильева Е.С., учитель математики ГБОУ школы 411 «Гармония»

РМО декабрь 2012 Анкета «Современное школьное математическое образование»

Из Указа Президента РФ 599 от 7 мая 2012 г. "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования: разработку и утверждение в декабре 2013г. концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования; разработку к июню 2012г. комплекса мер, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи.

Становление математического образования в СССР Правильная кадровая политика: поддержка талантливых ученых и педагогов, оставшихся в России, создание небольшого числа (при ограниченных ресурсах) научно- образовательных центров в Москве и Ленинграде, создание условий для обучения в этих центрах талантливой молодежи из всех регионов СССР; Создание математических факультетов в МГУ и ЛГУ; При поддержке местных органов власти организуются городские математические олимпиады для школьников (впервые в мире); Как, сколько и чему учить в математических дисциплинах, определяют сами математики; Внедрены социальные математические «лифты»: одаренные школьники – студенты – аспиранты – исследователи и профессора своего государства

«Высокого и успешного образования без науки не было, не бывает и не будет» Г.А. Леонов, Декан математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Лауреат Государственной премии СССР, член-корреспондент РАН Председатель Предметной комиссии ЕГЭ по математике Санкт-Петербурга

Ведущие математические образовательные центры Москва МГУ и два больших математических НИИ РАН: имени Стеклова и имени Келдыша, 30 академиков, 34 члена-корреспондента по отделению математики, сеть специализированных школ. Санкт-Петербург СПбГУ и отделение НИИ имени Стеклова РАН, 3 академика и 3 члена-корреспондента по отделению математики, сеть специализированных школ. Новосибирск НГУ, НИИ математики РАН имени Соболева: 6 академиков и 6 членов-корреспондентов по отделению математики. Специализированные школы. Екатеринбург Очень хороший Уральский политехнический университет, НИИ математики и механики имени Ковалевской РАН, 7 членов- корреспондентов - математиков в Уральском отделении РАН.

В настоящее время в Санкт-Петербурге Авторитетные в мире научные школы: алгебры, теории чисел, математической логики, геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей, математической физики, механики сплошной среды. Ведутся интенсивные исследования в различных областях математики, которые составляют основу «компьютерных наук» (computer science). Объединения математиков Петербургского университета и Институтов РАН: НИИ математики, НИИ информатики и автоматизации, НИИ проблем машиноведения. Обучающаяся в рамках этих школ молодежь (прежде всего это - аспиранты СПбГУ и НИИ РАН) ориентированы на дальнейшую карьеру в Санкт-Петербурге. Физико-математический интернат при СПбГУ. Объединение молодых математиков-энтузиастов – ЮМШ (сеть кружков в различных районах Санкт-Петербурга). Летний математический лагерь Сеть знаменитых специализированных математических школ: 239, 30 и др.