Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
Advertisements

Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Индекс соответствия (Affinity) как бесполезный критерий оценки рекламоносителей при медиапланировании Критерии и методика выбора рекламоносителей с целью.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Стоимость размещения рекламы внутри салонов транспорта г. Москва п/пФормат стикераРазмер стикера Размещение 1 стикера на на 1 месяц (включая монтаж / демонтаж),
Виды адресных программ. Экспертное знание о городе у каждого свой город.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Щиты 6х3 двухнедельные пакеты Общая информация Двухнедельный пакет – это сбалансированная адресная программа, неизменная в течение календарного.
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Применение способов начисления амортизационных отчислений основных средств.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
Транксрипт:

Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты

Рекомендации по оптимизации бюджета на наружную рекламу Для оптимизации рекламного бюджета и увеличения охвата рекомендуется использовать комбинированные адресные программы: 1.Основная часть мест в адресной программе (50%) фиксированная и размещается в течение длительного времени. В основной части программы – стратегически значимые места (географически таргеттированные), места с высокими показателями GRP. 2.50% мест набираются в начале каждого месяца по «горящей» цене. Эта вариативная часть программы меняется из месяца в месяц и позволяет добиться увеличения охвата при значительном уменьшении общей стоимости программы.

Стандартная годовая адресная программа (г. Екатеринбург) Количество поверхностей в месяц: 30 Тип конструкций: биллборд 3х6 м Средняя стоимость места: руб. Общая стоимость программы: руб.

Построение комбинированной адресной программы Этап 1. Сокращаем стандартную ежемесячную программу программу на 50% (15 мест). Получаем фиксированную часть годовой программы. Оставшееся количество поверхностей в месяц: 15 Тип конструкций: биллборд 3х6 м Средняя стоимость места: руб. Стоимость фиксированной части программы: руб.

Построение комбинированной адресной программы Этап 2. Производим добор 15 поверхностей по «горящей» стоимости ежемесячно с 1 по 5 число каждого месяца. Получаем вариативную часть программы. Количество ежемесячно добираемых поверхностей: 15 Тип конструкций: биллборд 3х6 м Средняя стоимость места: руб. Стоимость вариативной части программы: руб.

Комбинированная адресная программа: итог Общее количество поверхностей в месяц: 30 Фиксированная часть: 15 Стоимость фиксированной части: руб. Вариативная часть: 15 Стоимость вариативной части: руб. Тип конструкций: биллборд 3х6 м Общая стоимость программы: руб.

Сравнительный анализ стандартной и комбинированной адресных программ Тип программы Количество поверхностей Тип поверхностей Средняя стоимость поверхности Общая стоимость программы, в мес. Стандартная годовая 30Биллборд 3х6 м руб руб. Комбинированная годовая (50/50) 30Биллборд 3х6 м руб руб. Таким образом, при размещении комбинированной адресной программы экономия бюджета составит руб. в месяц. При необходимости дополнительной экономии бюджета соотношение фиксированной и вариативной части программы может быть изменено – вариативная часть может быть увеличена до 70% (соотношение фиксированной и вариативной части 30/70).

ВЫВОД: При размещении комбинированных адресных программ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ получает: 1.Значительную экономию рекламного бюджета 2.Увеличение географического охвата