Программа подготовки будущих специалистов КЭР-Холдинга на базе Казанского энергетического техникума.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие отраслевой системы образования и бизнеса на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич Заместитель директора по научно-методической.
Advertisements

1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Московский государственный университет путей сообщения ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Транспортное образование.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Перейти на первую страницу ОПЫТ САМАРСКОЙ ГУБЕРНИИ Регионализация системы профессионального образования Шаги: Нормативно-правовое обеспечение процесса.
ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке.
Профессиональная подготовка кадров. Начальная Общеобразовательные школы Учебно-производственные комбинаты Учебно-курсовые комбинаты.
Организация работы центров профессиональных квалификаций в СПО.
Дополнительное профессиональное и бизнес- образование руководителей и специалистов холдинга «РЖД»
Транксрипт:

Программа подготовки будущих специалистов КЭР-Холдинга на базе Казанского энергетического техникума

Опыт инициирования и управления предпринимательским проектом Владение научно-инженерным знанием и опытом его применения Опыт совмещения производственной и учебной деятельностей Опыт руководства рабочей бригадой Владение несколькими рабочими специальностями Сплав инженерно-технических + нормативно- правовых + экономико-управленческих знаний Модель ключевых компетенций Cпециалиста на примере модели, используемой КЭР-Холдингом Производство Колледж (техникум) Производство Заочное (вечернее) обучение в Вузе Производство Бизнес

Этап непрерывного образования Содержание этапаЦели этапа Послевузовское образование (бизнес образование) Выведение на корпоративный уровень: Подготовка по программе МВА Участие в предпринимательских проектах Защита ученых степеней по актуальным для компании темам Подготовка топ менеджеров и главных специалистов Корпоративное образование второй ступени Целенаправленное развитие управленческих качеств предоставление возможности стажировки: Участие в проектах развития с их последующей рефлексией Тренинги компетенций Стажировки за пределами предприятий Подготовка руководителей среднего звена и ведущих специалистов Высшее образование с 3-го курса Целевое предоставление высшего образования : Предоставление ученических отпусков Курирование процесса обучения Подготовка специалистов Корпоративное образование первой ступени Подготовка младшего руководящего состава средствами наставничества и стажировки: Организация стажировок и наставничества Управление горизонтальной и вертикальной карьерой Обеспечение повышения квалификации и получения допусков Подготовка младшего руководящего состава Среднеспециальное Начальное профессиональное образование Участие в процессе предоставления базового и дополнительного образования в ССУЗе: Курирование учебного процесса и участие в нем Предоставление на договорной основе возможности для получения дополнительного образования Обеспечение производственной практики Подготовка молодых специалистов Среднее образование Профориентация: Взаимодействие с УПК Дни открытых дверей Посещение классных часов Направление потока молодежи в сторону энергетического кластера Последовательность формирования компетенций Cпециалиста в идеологии непрерывного образования

БазовоеДополнительное 2-й курс/ 1-й семестр Основная специальность СПО и НПО Знакомство с предприятием и корпоративными нормами 2-й курс/ 2-й семестр Основная специальность СПО и НПОДПО по одной из рабочих специальностей 3-й курс/ 1-й семестр Основная специальность СПО 3-й курс/ 2-й семестр Основная специальность СПО ДПО Сметное дело 4-й курс/ 1-й семестр Основная специальность СПО 4-й курс/ 2-й семестр Пред дипломная практикаРаспределение на предприятие Обучение в энергетическом колледже (техникуме) – начальный этап подготовки Cпециалиста

Еженедельное посещение производства Производственная практика в конце курса Оплачиваемая летняя практика с открытием трудовой книжки Виды производственных практик в период обучения в колледже