Работа с родителями как условие всестороннего развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована. «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду» Выполнила: Гревцова.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Содержание работы Направления работы Работа с родителями по вопросам развития личности ребенка. Определение задач по развитию каждого ребенка. Организация.
Семейный клуб «Растем вместе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ковжинский детский сад»
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
"Роль семьи в нравственно-эстетическом воспитании детей дош-ого возраста." Презентацию подготовила: воспитатель Куприна Л.А. МКОУ «Киреевский центр образования 2»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

Работа с родителями как условие всестороннего развития ребенка

Факторы, влияющие на воспитание современного ребенка: -ухудшение состояния здоровья детей; -стратификация общества; -перераспределение материально- экономических функций внутри семьи; -условия экономического кризиса; -личностные проблемы родителей; -глобальные проблемы.

Приоритетные направления -познавательное; -наглядно-информационное; -досуговое.

Взаимодействие с родителями в период адаптации: -организация совместных прогулок до поступления ребенка в дошкольные группы; -присутствие родителей в группе в первые дни пребывания ребенка в детском саду; -консультации для родителей по возрастным особенностям детей раннего возраста -совместная работа по созданию развивающей среды в группе.

Формы взаимодействия с семьей. 1.Родительские собрания. 2.Участие родителей в ЦТИ. 3.Анкетирование и индивидуальные беседы. 4. Оформление информации в уголках. 5.Привлечение родителей к работе по благоустройству группы. 6.Организация конкурсов, выставок, акций. 7.Проведение совместных развлечений, досугов и праздников.

Родительские собрания. 1.Деловые игры. 2.Работа в группах. 3.Использование современных информационных технологий. 4.Включение в содержание собраний «сюрпризных моментов». -видеоролики; -презентации с фотографиями; -«Говорят дети»; -характеристика ребенка; 5. Выступление родителей с сообщениями. 6. Приглашение на собрание специалистов.

Привлечение родителей к благоустройству группы. 1.Аппликации на стенах группы из самоклейки. 2.Изготовление нестандартного оборудования для уголков. 3.Оформление раздевальной комнаты. 4.Закупка игрушек для детей. 5.Организация поздравлений в день рождения. 6.Украшения группы к праздникам. 7.Разработка клумбы, вырубка кустов. 8.Покраска оборудования на участке. 9.Ремонтные работы. 10 Пошив фартуков для изодеятельности.

Проведение творческих конкурсов и акций 1.Конкурс новогодних открыток. 2.Конкурс поделок из природного материала. 3.Конкурс «Книжка-малышка». 4.Фотовыставка «Как я провел лето», «Папы разные нужны». 5.Конкурс «Подушечки- седушечки» 6.Акции «Книжки детям», «Детский сад начинается с раздевалки», «Красивый участок».

Работа родительского комитета. 1.Помощь в организации и проведении совместных мероприятий. 2.Приглашение специалистов для консультаций (педиатр, библиотекарь) 3.Закупка подарков ко дню рождения, новому году. 4. Оформление подписки на детский развивающий журнал «Я играю и учусь»

Организация совместных мероприятий.

Новый год

8 марта

День матери

Кукольный спектакль «Медвежата»

Результаты сотрудничества с родителями. 1.Проявление активности среди родителей, стремление к сотрудничеству. 2.Родители открывают для себя новую радость общения с ребенком. 3.Создание психологически комфортной атмосферы в группе. 4.Обогащение развивающей среды разнообразными дидактическими пособиями.

Перспективы работы. 1. Приглашение родителей на открытые занятия. 2. Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий. 3.Разработка новых форм и методов проведения родительских собраний. 4.Создание родительского клуба.