Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Модель контрольно-измерительных материалов Модель оценивания заданий 2 части экзаменационных работ Процедура проведения экзамена Подготовка экспертов муниципальной предметной комиссии Аналитический отчет муниципальной предметной комиссии по результатам ГИА
Модель контрольно-измерительных материалов Часть 1 (задания с выбором ответа и кратким ответом) Часть 2 (задания с развернутым ответом) Всего заданий I версия II версия 1-18 добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики
Модель оценивания заданий 2 части экзаменационных работ Часть 1 (задания с выбором ответа и кратким ответом) Часть 2 (задания с развернутым ответом)За всю работу Каждый верный ответ - один балл Решение оценивается экспертом по критериям от 0 до максимально возможного количества баллов I версия 1-16 (16) 17 (2) 18 (3) 19 (3) 20 (4) 21 (4) 32 II версия 1-18 (18) 17 (2) 18 (3) 19 (3) 20 (4) 21 (4) 34
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (общая для версий 1 и 2) Отметка по пяти- балльной шкале «2»«3»«4»«5» При выполнении минимального критерия Общий балл – 32(34)
Процедура проведения экзамена На работу отводится минут На 1-ю часть – 60 минут (по решению региона до 90 минут, затем работа откладывается на край стола Участник продолжает работу над задачами 2-й части
Подготовка экспертов муниципальной предметной комиссии Проведение обучения и зачета по проверке работ по критериям для экспертов комиссии (материалы ФИПИ) Проведение в муниципальном районе пробного экзамена и проверка работ экспертами комиссии Инструктаж по процедуре проверки (порядок выдачи и сдачи экзаменационных работ, правила заполнения протоколов оценивания)
Аналитический отчет муниципальной предметной комиссии по результатам ГИА Информация об объективности оценки качества знаний выпускников по результатам экзамена Информация по организации работы предметной комиссии Анализ результатов выполнения экзаменационной работы Методические рекомендации учителям математики для подготовки учащихся к экзамену по алгебре в новой форме