Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Компьютерный класс теоретической подготовки летного состава Практические рекомендации Практические.
Advertisements

Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России полковник СКУБЕНКО.
Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: МАТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское.
ФГБУ НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» План деятельности по развитию науки и технологий в авиастроении Комплексный научно-технологический проект «Бортовое.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
«СИТУАЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ» КАК ФАКТОР АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ М.А. Ерусалимский, генеральный директор И.М. Ерусалимский, главный специалист.
Компоненты эксплуатационной концепции Структуризация и организация воздушного пространства Операции на аэродроме Согласование спроса и пропускной способности.
Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВ- УЧАСТНИКОВ «СОГЛАШЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА»
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
1 Основы надежности ЛА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
1 Основы надежности ЛА Показатели надежности. 2 Во процессе эксплуатации для анализа надежности изделий АТ используют показатели надежности.
Генеральный директор ОАО «Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации», ОАО «Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации», Лобачев.
Применение системы поддержки принятия решений на этапе захода на посадку магистрального самолёта Глубокая М.Г. Центральный Аэрогидродинамический Институт.
В.А.Корчагин, А.Л.Ройзензон Проекты новых нормативных документов для обеспечения внедрения процедур полётов по спутниковой навигационной системе Заседание.
Информационные технологии управления качеством комплексной безопасности и жизнеобеспечения.
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Транксрипт:

Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова, начальник отделения, к.т.н.

РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ (первый вылет)

ПРИЧИНЫ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

ТЕНДЕНЦИИ В ФАКТОРАХ АВАРИЙНОСТИ Ухудшение безопасности полетов связано с увеличением числа опасных ошибок экипажа, аварийность из-за отказов авиатехники меняется мало

ВИДЫ ОШИБОК ЭКИПАЖА Произошло перераспределение причин ошибок экипажа с возрастанием числа ошибок при управлении бортовыми системами Период 1984…2008 г.г.

БЕЗОПАСНОСТЬ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИСШЕСТВИЙ ПО ФАЗАМ ПОЛЕТА

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ

СНИЖЕНИЕ АВАРИЙНОСТИ СРЕДСТВАМИ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА

НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ЛЕТЧИКУ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ формирование траекторий до ВПП; оценка возможности столкновения с землей, другими самолетами и попадания в неблагоприятные атмосферные условия; выбор безопасной траектории и формирование рекомендаций экипажу по безопасному полету; индикация траекторий, подсказок и предупреждений на перспективном навигационном дисплее. СТОЛКНОВЕНИЕ С ЗЕМЛЕЙ

ОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА

Совершенствование правовой базы в области безопасности, включая внедрение систем управления безопасностью полетов (СУБП) и конкретизация ответственности участников авиационной деятельности Совершенствование Норм летной годности в части предупреждения и парирования ошибок экипажа при управлении бортовыми системами Расширение применения автоматизированного объективного контроля полетов и оценки качества пилотирования Отработка и широкое внедрение спутниковых технологий аэронавигации и автоматизации управления воздушным движением Разработка современных учебных самолетов с электронной системой индикации полетных данных МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Разработка и внедрение новых систем интеллектуальной поддержки и информационного обеспечения экипажа данными о состоянии ВС и условиях полета, включая подсказки по действиям на всех этапах полета и в особых ситуациях Доработка характеристик используемых тренажеров к реальному поведению ВС, внедрение нового поколения тренажеров Создание на базе ЛИИ им. М.М. Громова и ГосНИИ ГА центра специальной летной подготовки авиационного персонала с привлечением наиболее квалифицированных летчиков- испытателей Доработка программ тренировок по действиям в особых ситуациях, проведение тренировок командиров ВС по предотвращению попадания на критические режимы полета и выходу из них на доработанных тренажерах с закреплением навыка в полете