Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, расширять кругозор. 4.Подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.
Покупаешь вещь и понимаешь, что эта модель не единственная. Хочется иметь изделие, которое будет неповторимо, которое не встретишь на каждом прохожем. А где такую вещь можно взять? Конечно же сделать своими руками! Итак, передо мной стоит проблема создания неповторимой вещи, которая будет соответствовать сегодняшней моде. ?
Изучив альбомы и журналы по вязанию, я выбрала наиболее подходящие модели. Модель 1 Модель 2 Модель 3
Модель 4 Модель 5 Модель 6 Модель 7
Но детально исследовав достоинства и недостатки каждой модели, оценив материальные и финансовые возможности, я решила, что ни одна модель мне не подходит. Итак я разработаю свою модель, основываясь на модели, предложенные журналом.
Эстетические требования. Эксплуатационн ые требования. Экономические требования. Топ Должен быть красивым, оригинальным. Должен соответствовать другим предметам гардероба. Должен быть удобным в носке, достаточно прочным. Не должен деформироватьс я при носке, терять форму. Гигиенические требования. Должен быть достаточно воздухопроницаемым. Должен обеспечивать свободу движений Должен хорошо стираться. Должен быть недорогим.
Для работы мне понадобится: 1. Крючок вязальный 3, 2; 2. Сантиметровая лента; 3. Ножницы; 4. Швейная машина; 5. Иглы, булавки; 6. Нитки для вязания двух видов: а) меланжевая пряжа; б) хлопчатобумажная: синего и зелёного цвета; 7. Нитки швейные для соединения деталей.
Длина изделия Ди=33см Полуобхват груди второй Сг2=43см
Чертёж переда и спинки Чертёж рукавов Схема кокетки
Основной узор: плоское вязание столбиками с одним накидом Схема вязания мотива
Выполнение боковых швов. Пришивание кокетки к переду и спинке. Выполнение нижних швов рукавов. Вязание зеленых и голубых квадратов и пришивание их попеременно к нижнему ряду.
Итак мой топ готов. Моя задача решена, учитель одобрил мою работу. Я закрепила и пополнила знания по обработке нитей, по вязанию крючком. Я развила познавательную активность, умение пользоваться литературой, расширила кругозор. Подобные модели можно рекомендовать для изготовления в мастерских школы.