Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Advertisements

Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект «Вязаные изделия в современной моде» (Изготовление пальто с элементами техники валяния и росписью шерстью)
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Долженкова Кристина 7 класс 234 школы Руководитель Соколова О.Г. ЖИЛЕТ ГОУ СШ 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербург 2008.
Портфолио обучающегося Катило Юля Сергеевна по программе «Вязание на спицах и крючком» Педагог Михеенко Ирина Васильевна.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Новогодний костюм. I. Обоснование возникшей проблемы. Вот уже несколько лет мы выполняем творческие проекты, которые отражают наши творческие способности,
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Транксрипт:

Цели: 1.Научиться вязать топ и пополнить гардероб необходимой вещью. 2.Закрепить и пополнить знания по обработке нитей и вязанию крючком. 3.Развить познавательную активность, умение самостоятельно пользоваться дополнительной литературой, расширять кругозор. 4.Подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.

Покупаешь вещь и понимаешь, что эта модель не единственная. Хочется иметь изделие, которое будет неповторимо, которое не встретишь на каждом прохожем. А где такую вещь можно взять? Конечно же сделать своими руками! Итак, передо мной стоит проблема создания неповторимой вещи, которая будет соответствовать сегодняшней моде. ?

Изучив альбомы и журналы по вязанию, я выбрала наиболее подходящие модели. Модель 1 Модель 2 Модель 3

Модель 4 Модель 5 Модель 6 Модель 7

Но детально исследовав достоинства и недостатки каждой модели, оценив материальные и финансовые возможности, я решила, что ни одна модель мне не подходит. Итак я разработаю свою модель, основываясь на модели, предложенные журналом.

Эстетические требования. Эксплуатационн ые требования. Экономические требования. Топ Должен быть красивым, оригинальным. Должен соответствовать другим предметам гардероба. Должен быть удобным в носке, достаточно прочным. Не должен деформироватьс я при носке, терять форму. Гигиенические требования. Должен быть достаточно воздухопроницаемым. Должен обеспечивать свободу движений Должен хорошо стираться. Должен быть недорогим.

Для работы мне понадобится: 1. Крючок вязальный 3, 2; 2. Сантиметровая лента; 3. Ножницы; 4. Швейная машина; 5. Иглы, булавки; 6. Нитки для вязания двух видов: а) меланжевая пряжа; б) хлопчатобумажная: синего и зелёного цвета; 7. Нитки швейные для соединения деталей.

Длина изделия Ди=33см Полуобхват груди второй Сг2=43см

Чертёж переда и спинки Чертёж рукавов Схема кокетки

Основной узор: плоское вязание столбиками с одним накидом Схема вязания мотива

Выполнение боковых швов. Пришивание кокетки к переду и спинке. Выполнение нижних швов рукавов. Вязание зеленых и голубых квадратов и пришивание их попеременно к нижнему ряду.

Итак мой топ готов. Моя задача решена, учитель одобрил мою работу. Я закрепила и пополнила знания по обработке нитей, по вязанию крючком. Я развила познавательную активность, умение пользоваться литературой, расширила кругозор. Подобные модели можно рекомендовать для изготовления в мастерских школы.