Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи младших школьников; Своевременное предупреждение и преодоление трудностей у детей в освоении общеобразовательных программ; Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) учащихся
Формирование психологической базы речи; Развитие фонематического восприятия; Постановка и уточнение артикуляционных укладов на недостающие звуки; Дифференциация смешиваемых звуков; Практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка, совершенствование связной речи; развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики; Коррекция нарушенного речевого дыхания.
В школьный логопункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ: Дети с ОНР-III уровня – на 1 – 1,5 года; Дети с ФФНР – на 6 месяцев; Дети с ДИСЛАЛИЕЙ – на 3 месяца; Дети с ДИЗАРТРИЧЕСКИМ компонентом и ДИЗАРТРИЕЙ – от 6 месяцев.
Коррекция нарушенного речевого дыхания Практическое занятие по формированию лексических и грамматических средств языка
Уточнение артикуляционных укладов Обучение звуко-слоговому анализу
Работа над дифференциацией смешиваемых звуков Работа над звукопостановкой в подгруппах
За период с 2005 по 2008 гг. получили и получают логопедическую поддержку 112 учащихся начальной школы 76% детей, выписаны с логопункта со значительными улучшениями в устной и письменной речи; 9% учащихся, у которых улучшения были незначительны, по результатам обучения и по решению ПМПК продолжают обучение и логопедические занятия в коррекционных классах.